Особенности протекторов специального назначения - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Особенности протекторов специального назначения

особенности протекторов специального назначения

Современная покрышка — это настоящее инженерное решение, продуманная и непростая конструкция, состоящая из нескольких слоев. Каждый из них имеет каркас, состоящий из прорезиненного армированного корда и собственно протектора. Форма последнего разрабатывается специально и напрямую зависти от условий, в которых будет эксплуатироваться. Особенности протекторов специального назначения при первом снеге.

Шины, созданные для грузовых автомобилей типа пикап, обладают специальным дизайном протектора, рисунок которого является ненаправленным и рассчитан для всесезонного использования. Это же качества позволяет переворачивать покрышки и значительно повышать срок их эксплуатации. Рисунок состоит из пяти ребер, которые по-разному установлены, что повышает качество курсовой устойчивости при езде на повышенных скоростях. Когда части протектора имеют наклон с двух сторон, то повышается дренаж воды и понижается уровень шума, чему способствуют канавки, расположенных в плечевых зонах.

Качество шин, используемых для спецтехники, диктуют, в свою очередь, специальные задачи, которые ей предстоит выполнять, и климатические условия, в которых она будет работать. Глубина и рисунок протекторов для эксплуатации в условиях зимы должны обеспечивать хорошую проходимость и маневренность на каменистых грунтах, но в связи с тем, что та же техника будет использоваться на асфальтированной поверхности, без повышенной износостойкости не обойтись. Именно в таких условиях зачастую работает такая распространенная спецтехника, как трактор — с его помощью роют котлован, и он же участвует в уличных снегоуборочных работах.

Отдельному ряду требований должны отвечать протекторы, которые рекомендуется устанавливать на буксировщики всех типов. Эти автомобили предназначены для оказания первой помощи другим транспортным средствам. Следовательно, для того, чтобы оказать такую помощь, следует самому крепко стоять на дороге. При этом нет особых требований к маневренности автомобиля – спасателя, поэтому, как правило, на эвакуатор для эксплуатации на льду и снегу ставят шипованные протекторы. За городом, на грунтовых покрытиях в зимнее время года таким покрышкам нет разумной альтернативы. Но если климатические условия позволяют, то лучше остановить свой выбор на не шипованной резине. Отлично справятся с поставленными задачами цельнолитые или пневматические, радиальные или диагональные шины, обладающие отличной износостойкостью. Благодаря усиленной конструкции они будут служить долго и безотказно.