Ошибки при финишной балансировке колес - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Ошибки при финишной балансировке колес

ошибки при финишной балансировке колес

Финишная балансировка колес, направленная на минимизацию отклонений в системе колесо-подвеска, только относительно недавно стала доступна широкой массе наших водителей. В силу этого, а также недостатка опыта и информации, как у водителя, так и у мастера, довольно часто при ее выполнении допускаются существенные ошибки, которые, в конечном счете, приводят к потере положительного эффекта от выполнения такой балансировки, а иногда и к усугублению ситуации.
От многих водителей можно слышать, что процедура финишной балансировки не дала нужного эффекта или привела к ухудшению стабильности авто. Между тем, есть ряд правил, которых не знают водители и неопытные работники шиномонтажного сервиса, без выполнения которых достижения положительного эффекта невозможно.

Прежде всего, нужно понимать, что финишная балансировка не заменяет обычной процедуры балансировки колес в снятом виде на специальном станке http://www.alpoka.ru/catalogue/dlya-legkovykh-avtomobiley.html. Фактически, при финишной балансировке допускается установка грузов массой не более 15 грамм, чего довольно часто бывает недостаточно. Так что прежде, чем выполнять финишную балансировку, нужно снять все колеса и сбалансировать их на стенде, а только потом выполнять балансировку с установкой на автомобиль. Еще один важный фактор, который имеет влияние на результат, лежит на совести самих мастеров. Довольно часто при выполнении балансировки они не утруждают себя задачей очистки грязи с диска и шины. В условиях обычной балансировки небольшой вес грязи может быть незаметен, но при финишной балансировке он наверняка окажет влияние на процесс и место установки грузов. Затем, когда грязь отпадет, водитель будет чувствовать то же самое, что и при езде на несбалансированных колесах.

Еще одна причина ошибки при финишной балансировке колес – неправильная усадка шины на диск. Как правило, смещение шины относительно диска приводит к тому, что вызывает дополнительный дисбаланс. Если в такой ситуации выполнить процедуру финишной балансировки, то вскоре, когда после некоторого пробега шина станет на свое место, возникнет все та же проблема с вибрацией и биением на руле. Так что нужно выполнить эти несколько правил прежде, чем нарекать на несовершенство технологии.