Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Сколько стоит новый Фольксваген Террамонт 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на большой кроссовер варьируются от 3 846 900 до 4 542 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Технические характеристики Volkswagen Teramont предусматривают два бензиновых мотора: в базе машине положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турботор, а в топе идет рядная атмосфернкая «шестерка» объемом 3,6 л. Оба сочетаются в пере с 8-диапазонной АКПП и полноприводной трансмисией.

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 846 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 4 087 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 247 000
2.0 (220 л.с.) R-Design 4WD AT8 4 343 000
3.6 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 4 542 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Volkswagen

    Базовая комплектация Respect включает трехзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, обивку кресел искусственной кожей, водительское сиденье с электрорегулировкой в 10 направлениях, электронный щиток приборов, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, сервопривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, а также парковочный ассистент «Park Pilot» с камерой заднего вида. Вариант Status дополнен амбиентной подсветкой интерьера, вентиляцией передних кресел, отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотным светом, при этом экран виртуального щитка приборов увеличен с 8,0 до 10,0 дюймов. В пакет «Техника» включены система кругового обзора, парковочный помощник Park Assist и боковые зеркала с электроскладыванием. Исполнение Exclusive щеголяет 20-дюймовыми колесами, хромированной окантовкой боковых стекол, системой автоматического управления дальним светом «Light Assist» и функцией удержания машины в занимаемой полосе «Lane Assist». Состав пакета «Техник» здесь входит в стоимость комплектации. Появившийся с рестайлингом вариант R-Line предлагается только с топовым движком и выделяется особыми бамперами с черными глянцевыми вставками и диффузором сзади, особым дизайном колесных дисков на 20″, а также соответствующими шильдиками как снаружи, так и внутри. В салоне — обитый кожей Nappa руль, металлические накладки на педалях и прочий декор. Кроме того, за доплату клиенты могут заказать на машину раздельные кресла второго ряда, панорамную крышу с люком, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также сетку для крепления груза в багажнике.

Плюсы и минусы Volkswagen Teramont

+ Плюсы

    Большой багажник Просторный салон Удобные сиденья Управляемость

— Минусы

    Габариты Подвеска (трясет на плохих дорогах) Проходимость

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт 2020-2021

Террамонт все-таки не внедорожник, а кроссовер. Во-первых, у него весьма средний дорожный просвет. Посадить машину на брюхо проще пареной репы. Во-вторых, он тяжелый и габаритный. Это тоже не помогает на бездорожье. Да, на нем можно полазить в каких-нибудь дебрях, но заезжать на крутые холмы или съезжать с них нужно очень осторожно. Иначе легко можно оторвать бамперы.

На хорошей дороге автомобиль ведет себя комфортно, но если качество полотна падает, то водитель и пассажиры сразу же об этом узнают. На плохой грунтовке потряхивания, а то и ощутимые удары – обычное дело.

Павел, отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с АКПП 2020 года

Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами уже не поместиться. Здесь же места полно.

Ну а если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядами места более чем предостаточно. Человек с ростом 190 см сидит без проблем.

Отзыв о Volkswagen Teramont Exclusive 2.0 (220 л.с.) AT 2018 г.

Двигатель — устраивает. Если поднажать, то разгоняется почти как Камри 2.5, что в городе, что на трассе. Причем ощущение, что авто более менее ровно разгоняется с любой скорости (в пределах допустимых правилами). Автомат — почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают. Тормоз — нормальный и очень понятный.

Подвеска — на трассе шикарна: мягко, но никого не укачивает. В городе тоже отлично — перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям — на них подвеска издает ужасающий звук. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался только когда купил — не понравилось, так как подвеска сильно долбила по попе.

Илья, отзыв о Фолькссваген Терамонт 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Сиденья с вентиляцией и натуральной кожей уже оценило все семейство. Недавно ездили в Горный Алтай, накатали 2 500 км и ничуть не устали. Профиль сидух у «немцев» образцовый. На третьем ряду мне сидеть весьма комфортно. Ноги немного подняты, но места перед средним рядом полно. А вот если рост за 185 см и выше — длительную поездку пассажиры уже не выдержат. Детям же вообще вольготно. Гуляют со второго на третий ряд и обратно как в автобусе.

В городе габариты вроде бы даже не мешают, хотя я редко катаюсь в пробках. Но вот заехать в гараж — это капец теперь. Створки ворот оставляют ровно по 10 см по бокам для маневра. А учитывая, что при заезде в гараж авто орет как беременная корова всеми своими сенсорами, то меня все время бросает в пот. Ладно есть хотя бы камеры кругового обзора, и функция торможения перед препятствиями.

Отзыв про Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) автомат 2020 года

Использую автомобиль на все сто процентов. Уже и на море успели сгонять всей семьей. Несколько раз стройматериалы возил, влезает почти столько же, сколько в «Газель». Мотор хотя и двухлитровый, но динамика приличная, даже с полной нагрузкой. Расход топлива умеренный — 12-13 л на 100 км. Двигатель хорошо согласован с автоматической коробкой передач.

У кроссовера комфортная энергоемкая подвеска, при этом он такой же легкий в управлении, как обычная «легковушка». Жена несколько раз меня подменяла за рулем, говорит, что в управлении «Терамамонт» (она его так называет) ничем не отличается от Тигуана, разве что габариты побольше.

Денис, отзыв о Volkswagen Teramont 2.0 АКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Новый кузов Фольксваген Террамонт 2021 модельного года построен на базе модульной архитектуры MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом. Его кузов изготовлен с широким применением высокопрочных марок стали.

Подвеска модели полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На обеих осях автомобиля установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Что касается тормозов, то они на «немце» дисковые (на передних колесах еще и вентилируемые).

Вседорожнику по умолчанию положен полный привод 4Motion с многодисковой муфтой Haldex шестого поколения. В обычных условиях такая трансмиссия передает всю тягу на передние колеса, в то время как подключение задней оси происходит лишь по мере необходимости (если того требуют дорожные условия).

Габаритные размеры и двигатели

Кроссовер Volkswagen Teramont 2021 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 5 097 Ширина — 1 990 Высота — 1 777 Колесная база — 2 978 Дорожный просвет (клиренс) — 198

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Немецкий вседорожник может похвастать емким багажником, объем которого при стандартной семиместной раскладке составляет 583 литра. Со сложенными сиденьями галерки вместимость «трюма» составляет 1 500 л, а если еще и сложить второй ряд — то получится отсек на 2 741 л.

Машине положен 74-литровый топливный бак, при этом вариант с базовым движком имеет снаряженную массу на уровне 2 078 кг, а с топовым — 2 125 кг. В России новый Volkswagen Teramont предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор, которые работают в связке с восьмискоростным автоматом и системой полного привода.

    Базовым движком является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм). С ней большой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Топ-версии полагается 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, который у нас дефорсирован до налоговыгодных 249 сил и 360 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,3 сек, а его максималка — те же 190 километров в час.

Ощущения за рулем

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Таким образом, динамичным Фольксваген Террамонт 2021 не является даже со старшим мотором и оказывается несколько медленнее базовой модификации, которая еще и бензина «кушает» меньше.

Впрочем, вариант с V6 гораздо логичнее и живее откликается на педаль акселератора, в то время как «турбочетверка» имеет излишнюю тягу к повышенным передачам, да еще и грешит задержками при ускорениях.

До рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга


Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга


Видео обзор и тест-драйв

Показать еще

   <br/>

Источник