Греть или не греть машину

Нужно ли греть машину в зимнее время?

Греть или не греть машину 

Такой вопрос может и прост, но ответов на него множество. У каждого автомобилиста свой ответ.
Первая ошибка. «Завел и поехал». Так делают многие автовладельцы, предполагая, что для мотора не существует разницы, в какой сезон он работает. Водителям все равно, какая температура на улице. А синтетические и гидрокреинговые масла при низкой t становятся более густыми. Прокачиваемость масла уменьшается, оттого недостаточно прогретый двигатель должен работать без необходимого поступления смазки. Тут страдают первым делом поршни и подшипники валов вместе с турбинами. Малая толщина масляной пленки подводит к тому, что между деталями возникает трение металлов, и износ приближается быстрее. Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции. А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору.
Ошибка вторая. «Дольше греешь, дальше будешь без ремонта».
Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения. Со стороны очень щадящего режима для трущихся деталей от двигателя при дефиците смазки данный подход верный. Однако долгая работа движка на холостом ходу несет за собой проблемы, особенно, если это происходит постоянно. Греть или не греть машину.
В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок. Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно. Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто. Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля.
«Две тысячи оборотов, пять минут» это золотая серединка
Специалисты и инженеры фирм производителей автомобилей, таких как Volkswagen и Mazda рекомендуют соблюдать именно это правило в зимний сезон. Особенно при сильных холодах, так как соблюдается особый баланс нагрузки на двигатель автомобиля, это поможет сэкономить время и деньги.
Удачной дороги!