Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Немцы представили универсал Volkswagen Golf 8 нового поколения, причем сразу в двух вариантах исполнения — стандартном Golf Variant и «вседорожном» Golf Alltrack.

В отличие от предшественника, новый кузов VW Golf Variant 2021 получил более низкую линию крыши и измененную форму бокового остекления, при этом фонари и задний бампер здесь такие же, как и на стандартном хэтчбеке. Заметим, что площадка под номерной знак на вагоне традиционно расположена непосредственно на двери багажника.

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Модельный ряд Volkswagen

Что касается вседорожной версии Golf 8 Alltrack, то она имеет иной передний бампер с фасеточными противотуманками, дизайн которого во многом повторяет таковой на «горячих» GTI / GTD / GTE. Плюс кросс-версии положен черный защитный обвес по кругу и увеличенный клиренс.

Оформление салона универсала Гольф такое же как и на обычном хэтчбеке, при этом порадовать пассажиров второго ряда призван дополнительный простор в ногах, что стало возможным за счет более солидных габаритов модели.

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

В длину Фольксваген Гольф 8 Вариант 2021 в новом кузове достигает 4 630 мм, а его колесная база равна 2 686 мм. Таким образом, универсал оказался на 346 мм длиннее исходного хэтча, а расстояние между осями увеличилось на 50 мм. Ширина и высота обеих моделей одинакова — 1 789 и 1 456 мм соответственно.

Объем багажника вагона заявлен на уровне 611 литров (на предшественнике было 605 л), хотя со сложенными спинками задних сидений вместимость отсека достигает 1 642 л.

Сообщается, что линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant полностью повторяет таковую на хэтчбеке. Следовательно, заказать универсал можно с различными бензиновыми и дизельными моторами, плюс покупателям предложено и несколько типов гибридных установок, хотя в продаже такие версии появятся не сразу.

Стоит отметить, что вседорожный Golf Alltrack уже в базе имеет полный привод, при этом такой универсал с 2,0-литровым турбодизелем TDI (150 л.с.) также способен таскать прицепы массой до 2,0 тонн. Старт продаж универсала Гольф в Европе запланирован на конец 2020 года, но цены пока не афишируются.

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Новый VW Golf 8 получил версию в кузове универсал: и сразу же модификацию Alltrack

Источник