Новый Rolls-Royce Ghost: полный привод, 850 лампочек и подвеска-долгострой - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Новый Rolls-Royce Ghost: полный привод, 850 лампочек и подвеска-долгострой

Новый Rolls-Royce Ghost: полный привод, 850 лампочек и подвеска-долгострой

Компания Rolls-Royce представила второе поколение младшего седана Ghost. По уровню технологий он превосходит старший Phantom, да и выглядит элегантнее.

 

В отличие от предшественника новый Ghost не имеет кузовного родства с «семёркой» BMW, а спроектирован на оригинальной алюминиевой платформе, что дебютировала в 2017 году на флагманском седане Phantom и досталась кроссоверу Cullinan. Её же, разумеется, получат новые купе и кабриолет на основе Ghost второго поколения, дебют которых не за горами.

Размер колёсной базы стандартной версии не изменился — 3295 мм (будет и удлинённый вариант, но его размеры пока не объявлены), габаритная длина выросла на 89 мм до 5546 мм. Снаряженная масса прежняя — 2490 кг (из них 100 кг приходятся на шумоизоляцию), при этом снаружи новый Ghost выглядит легче и элегантнее предшественника благодаря стёсанному, словно у катера, нижнему периметру кузова и более тонким линиям оформления передка.

Задние двери по-прежнему открываются против основного хода и снабжены электроприводом. Фальшрадиаторная решётка теперь изнутри подсвечивается светодиодами, а фирменная статуэтка «Дух Экстаза» закреплена на собственной площадке на капоте, то есть впервые рассталась с фальшрадиаторной решёткой (опять-таки ради визуального облегчения образа, чтобы не «натягивать» корпус решётки на капот).

Салон тоже оформлен более лаконично, чем у предшественника, но все органы управления на прежних местах — водителям переучиваться не придётся. В отделке, разумеется, используются только натуральные и дорогие материалы (кожа, дерево, металл), а главное украшение — это россыпь светодиодов на глянцевой панели перед передним пассажиром и на потолке, всего для атмосферной подсветки задействовано более 850 лампочек. Акустический комфорт улучшен за счёт калибровки резонансной частоты колебаний основных деталей салона и полировки внутренних поверхностей воздуховодов системы микроклимата (якобы так воздух шумит меньше). Объём багажника — 507 л.

Силовой агрегат такой же, как у Phantom: 6,75-литровый бензиновый V12 c двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 850 Нм) и 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, но привод, в отличие от флагмана, не задний, а полный, как у кроссовера Cullinan, с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось. До 100 км/ч новый Ghost разгоняется за 4,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Минимальная цена на новый Ghost составит около 250 тысяч фунтов стерлингов, что примерно в полтора раза меньше стартовой цены Phantom.

Источник