Повышенный расхода топлива 8 причин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Повышенный расхода топлива 8 причин

Названы причины внезапного повышения расхода топлива

фото: tarantas.news

8 причин, из-за которых расход топлива может резко увеличиться

Редакция сайта Тарантас Ньюс выяснила, какие причины могут повлиять на резкое увеличение расхода топлива, в том числе на новых автомобилях.

Низкое качество топлива

Зачастую расход топлива повышается после заправки наАЗС. Некачественное топливо, будь тобензин или дизель, несоответствующее минимальным нормам, сгорает вовнештатном режиме. Электронные системы авто выравнивают работу мотора путем обогащения смеси, что приводит кперерасходу.

Некорректная работа электронного блока управления

Заработу мотора отвечает множество электронных систем, которые корректируют разные показатели вовремя движения. Они меняют частоту ирабочее время форсунок, угол зажигания ивпрыска, открывают дроссель, меняют топливное давление. При поломке любого издатчиков ЭБУ будет подавать неправильные сигналы.

Ошибка датчика массового расхода воздуха

При негерметичности системы искажаются значения расхода воздуха, который требуется вкамере сгорания. Это становится следствием того, что образуется неправильное соотношение между количеством реагирующих веществ игорючей смесью. Как следствие, двигатель работает ваварийном режиме, наблюдается перерасход топлива.

Забитые фильтры

При наличии загрязнений вканалах топливного фильтра давление всистеме падает доминимальных значений. Втакой ситуации ЭБУ дольше незакрывает форсунки для восполнения нехватки горючей смеси. Забитый фильтр недает нужный объем, датчики некорректно подстраиваются, поэтому вкамеру сгорания поступает непостоянное количество горючей смеси.

Вслучае загрязненного воздушного фильтра отмечается нехватка воздуха, требуемого для сгорания топлива. Чем сильнее забит фильтрующий элемент, тем сложнее мотору. Вэтот момент ДВС сильнее нагружен, следовательно, тратит много топлива.

Загрязнения всистеме выпуска

Если выпускные каналы головки блока цилиндров закоксованы или нарушена пропускная способность катализатора, ввыпускной системе создается сопротивление, которое мешает выходу газов. Мотору сложнее выдавливать продукты сгорания, что снижает его рабочую мощность, приводит кперерасходу.

Изношенная поршневая группа

НаТСспробегом более 150 тысяч кммотор начинает расходовать больше топлива. Этому способствует нарушение компрессии вцилиндрах. Если она низкая, показатель отдачи двигателя ухудшается. Чтобы это компенсировать, ДВС начинает сжигать больше бензина или дизеля.

Давление впокрышках

Оно неприведет ксильному перерасходу топлива, однако точно его увеличит. При низком давлении впокрышках увеличивается сопротивление, что вынуждает двигатель работать наповышенной мощности, чтобы сохранить привычную для водителя динамику езды.

Стиль вождения

Наиболее частая причина. Езда сактивными разгонами ирезким торможением неминуемо приводит кувеличению расхода. Большая часть топлива сгорает вовремя набора скорости, и, если следом идет резкое замедление, полученная энергия настарте будет тратиться без пользы. Для умеренного расхода лучше выбирать более размеренный стиль вождения.

Источник