Можно ли откладывать замену масла в ДВС, если оно постоянно подливается - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Можно ли откладывать замену масла в ДВС, если оно постоянно подливается

Можно ли откладывать замену масла в ДВС, если оно постоянно подливается

фото: tarantas.news

Эксперты объяснили, почему не стоит отказываться от полной замены масла в ДВС даже при его регулярном подливании

Беспроблемная работа двигателя внутреннего сгорания возможна при использовании качественного моторного масла, рекомендуемого автопроизводителем, а также соблюдении регламента его замены. Эти правила знают все автомобилисты, однако среди них по-прежнему встречается одна частая ошибка – отказ от смены лубриканта по достижению определенного пробега из-за регулярной доливки, когда агрегат страдает «масложором». Они считают, что, если постоянно доливают в мотор свежее масло, то и менять его надо реже. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась с сотрудниками СТО и разобралась, насколько такая привычка губительна для ДВС.

Насколько этот метод рабочий

Вслучае повышенного расхода масла (литр иболее нанесколько тысяч кмпробега) должен вставать вопрос одефектовке двигателя, ремонте поршневой группы. Однако из-за экономии водители зачастую отказываются отдорогостоящей процедуры впользу доливки.

Существует несколько причин, почему такой метод неэффективен идаже губителен для двигателя. Впроцессе эксплуатации моторное масло врезультате воздействия температуры ипродуктов износа теряет свои свойства. Фильтр при этом необеспечивает его полное восстановление, так как состав меняет основу. Рабочие присадки спробегом выгорают, выпадают ввиде осадка.

Доливка нового состава, безусловно, напервое время добавляет врабочий состав присадки. Однако ихобъем слишком невелик, иони быстро утрачивают свои свойства из-за шлаков, находящихся вдвигателе. Кроме того, есть высокая вероятность, что водитель, прибегающий ктакому способу, использует дешевые масла из-за большого расхода. Это означает, что лубрикант будет содержать минимум полезных компонентов.

Почему необходима полная замена

Вовремя полноценной замены моторного масла, помимо выхода всего объема отработанной жидкости, из-за интенсивности слива частично прочищаются каналы. Накопившиеся отложения уходят через сливную горловину.

Кроме того, при заливке нового масла через головку блока цилиндров, его поток также смывает загрязнения. Благодаря высоким моющим качествам иповышенному щелочному числу лубриканта, двигатель хорошо промывается, авсе шлаки скапливаются вмасляном фильтре. Первые несколько тысяч километров пробега крайне важны для качественной очистки ДВС.

Поэтому, если для двигателя характерен «масложор», товодителю нужно регулярно поддерживать его уровень, доливая жидкость. Однако попрошествии регламентного срока, отработанный рабочий состав должен быть полностью заменен нановый.

Источник