Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Компания Volkswagen несколько дней официально рассекретила Caddy нового поколения. Эта модель, как и прежде, представлена в виде коммерческого фургона и минивэна. Автомобиль в рамках смены поколений был глубоко переработан, чему немало способствовал переход на модульную платформу MQB. На европейский рынок Caddy выйдет в начале зимы. В Россию он, вероятно, приедет уже в следующем году.

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Сообщается, что цены на немецкую новинку стартуют с отметки в 1,78 миллиона рублей. А его топовая версия обойдется примерно в 2,69 миллиона рублей. Пока известно, что в первое время новый Volkswagen Caddy будет доступен в трех модификациях. Стандартно автомобиль комплектуется электрорегулируемыми внешними зеркалами, 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электрическим стояночным тормозом и фирменным комплексом, предоставляющим доступ к нескольким помощникам (источник).

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

В средней комплектации встречаются тачскрин на 8,25 дюйма, парковочные радары, кондиционер, водительское кресло с электрорегулируемой поясничной поддержкой, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другие бамперы. В топовой версии появляются навигация, дополнительные парктроники, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и другое оборудование. Размер сенсорного монитора в этой комплектации увеличивается до 10 дюймов, а стандартная панель приборов заменяется цифровой.

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Опционально с немецкой новинкой можно получить до 19-и водительских помощников, включая систему контроля за прицепом, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и электрорегулируемые боковые и заднюю двери. Под капотом автомобиля скрывается 2-литровый турбодизельный мотор, который в зависимости от модификации выдает до 74, 101 или 120 л.с. мощности. Этот агрегат дополняется фирменной системой двойного дозирования. Также минивэн комплектуется «атмосферным» двигателем на 1,5 литра, развивающим до 112 л.с. мощности.

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Новый Volkswagen Caddy доступен в двух версиях: со стандартной и удлиненной колесной базой. В последнем случае ее размер увеличен на 215 мм. Примечательно то, что прирост колесной базы примерно равномерно распределен между пассажирами заднего дивана и багажным отсеком. Опционально с Caddy предлагают еще и третий ряд сидений, который, как заявлено, обеспечивает достаточно комфортабельную посадку.

Минивэн VW Caddy нового поколения превратился в последний Golf и предложен по той же цене

Автор: Федор Аверьев

Источник