Всем доброго времени суток! Дел особых сейчас нет, подумалось — а не накатать ли мне отзыв? Пару лет назад отдали мне за долги довольного редкого в наших краях зверя — Volkswagen Phaeton. Езжу я на нем не то чтобы часто, но некоторые впечатления все же составил. Поделюсь, вдруг кому пригодится.
Машина досталась мне от достаточно «мутных» персонажей, которые по всей видимости занимались какими-то играми со страховой компанией. Дело в том, что Фаэтон — автомобиль премиальный, при попадании в любое ДТП ему насчитывают достаточно большие компенсации на ремонт. Вот они и решили вернуть три стоимости автомобиля, пошаркав его со всех сторон.
Отзыв о VW Phaeton 4.2 (335 л.с.) 4WD 2011 Автор: 24697829
Поэтому после приобретения мне первым делом пришлось провести хорошую химчистку салона, заменить очень дорогие передний бампер и противотуманные фары, а также частично отремонтировать подвеску.
Кстати, о подвеске. Здесь она пневматическая, как и на моем предыдущем Mercedes S-класса. На Мерсе я в свое время столкнулся с такой проблемой, что умирает не сам пневмобаллон, а масляная часть амортизатора. Причем отдельно ее не существует. Пробовал разные варианты «колхоза» и ухищрений — ничего не срабатывало, помогла только замена всего узла.
►
Управляемость — шикарная, динамика — огонь. Если нужно, то подорвется с места как ракета и обгонит кого угодно, правда, бензин начинает кушать, как тепловоз. Да и ладно, ездить на таком авто все равно хочется в основном спокойно и размеренно.
Ну и, естественно, комфорт премиального уровня. Тут и кресла с массажем, и работающий с 20 км/ч умнейший круиз-контроль. Последний мне кажется гораздо удобнее в использовании, чем у того же Мерседеса. В целом мне машина очень нравится. Она для тех, кто хочет комфорта по высшему разряду, но не любит понты.
Читайте также: Volkswagen прощается с Passat: вспоминаем интересные факты легендарной модели
Фото auto.ru, источник drom.ru