Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка

В модельном ряду кроссоверов немецкого производителя Volkswagen присутствует молодой, но довольно оригинальный автомобиль. Речь идет о паркетнике Taos, который разработчик презентовал в конце 2020 года, а на территории России он появился лишь в середине прошлого года. Представители Volkswagen позиционируют данную модель в качестве более компактной в сравнении с Tiguan, а главными соперниками автомобиля называются флагманы сегмента – Hyundai Creta, KIA Seltos, а также ряд китайских кроссоверов, пользующихся сегодня в России особой популярностью.

Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка

Новый Volkswagen Taos можно приобрести в автосалонах нашей страны по цене от 2,83 до 3,5 миллионов рублей. Комплектации немецкого паркетника отличаются доступными силовыми характеристиками. Для базовых модификаций предлагается 1,6-литровый атмосферный двигатель с механической либо автоматической КПП, а также переднеприводной системой. Более дорогие версии комплектуются турбомотором на 1,4 литра. Они оснащаются «автоматом» либо роботизированной трансмиссией. Данный вариант кросса может быть передне- либо полноприводным.

В целом, за год эксплуатации о новом паркетнике у владельцев Taos сложилось определенное мнение. Именно на основании реальных отзывов от автолюбителей можно сложить действительную «картинку», раскрывающую преимущества и недостатки кроссовера.

Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка

Достоинства

Как оказалось, плюсов у немецкой новинки немало. В первую очередь, автомобиль выглядит достаточно мощно, несмотря на то что он принадлежит к сегменту компактных SUV. На это обращают внимание почти все владельцы Taos.

Следующий несомненный плюс паркетника – его современный интерьер. Помимо приличного качества материалов, используемых в отделке салона, автолюбители указывают на то, что кросс обладает наиболее прогрессивными возможностями в своем сегменте. Например, даже базовой комплектации Volkswagen Taos полагается цифровой щиток приборов. Что касается топовых модификаций, то в них автомобиль имеет уровень оснащения, не уступающий флагманам рынка.

Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка

Обращают внимание владельцы «немца» на очень удобную посадку пассажиров в креслах, благодаря чему даже долгие переезды можно перенести весьма спокойно. Несмотря на статус компактного кроссовера, автолюбители указывают на то, что его багажный отсек является одним из наиболее вместительных в классе. Силовые параметры паркетника его владельцы также относят к преимуществам. В частности, все моторы отличаются высокой надежностью, а сам автомобиль может достаточно быстро набирать необходимую скорость.

Недостатки

Впрочем, не лишен немецкий автомобиль и ряда недостатков. Так, паркетник не получил практически никакой шумоизоляции, из-за чего посторонние звуки слышны в салоне машины во время движения. Некоторых владельцев Volkswagen Taos не устраивают показатели управляемости. Они обращают внимание на то, что кросс не слишком удачно проходит неровности на дороги, а также недостаточно остро реагирует на движения рулевым колесом.

Купите Volkswagen Taos пока он окончательно не ушел из России. Это один из лучших кроссов рынка

В ряде случаев автомобилисты указывают на то, что работа трансмиссии сопровождается рывками либо несвоевременным переключением передач. Особенно часто данный недостаток проявляется в работе роботизированной КПП.

К числу недостатков автолюбители относят и достаточно высокую цену автомобиля. Если сравнивать ее со стоимостью других компактных SUV-представителей, то Volkswagen Taos будет едва ли не самым дорогим кроссовером своего сегмента. В целом, отзывы владельцев автомобиля говорят о том, что он является одним из наиболее удачных паркетников на рынке. Автор: Константин Старченко

Источник