Некоторые владельцы авто желают существенно улучшить собственное авто, и прибегают в этом к тюнингу. Но как говорят многие мастера СТО – не всегда есть резон вносить изменения в машину.
Это ухудшит ее характеристики, и владелец может иметь проблемы с ГИБДД, да и как максимум – спровоцировать ДТП.
Что не стоит делать
В своем желании приукрасить машину и сделать ее лучше, некоторые владельцы несколько перегибают палку.
И потому далее стоит разобрать, какой тюнинг не стоит применять к своему авто.
- Не стоит ставить стробоскопы. Владельцы многих авто могут ставить за радиаторную сетку стробоскопы – импульсные истопники света. Это делает машину заметнее на дороге, но вот без разрешения с ГБДД — не стоит устанавливать их на собственном авто. И все потому, что в будущем это может грозить немалыми штрафами и даже конфискацией самих стробоскопов.
- Большие колеса. Установка на машину нештатных, несоразмерных колес, в размере больших, нежели предусмотрены заводом изготовителем. Эти доработки также вне закона, но важно отметить – такие доработки внесут разбалансировку в нормальное управление и комфорт при движении. Это в будущем может спровоцировать опасные на дороге ситуации и привести к ДТП.
- Спортивно типа обвеса. Не так давно среди автомобилистов было модно устанавливать на авто задний спойлер. Он не несет в себе никакой функциональности – это просто элемент декора, и он просто придает машине больше спортивного вида. И согласно новых правил, новые владельцы не могут вносить в конструкцию машины какое-либо изменение, в противном случае – это грозит немалыми проблемами с правоохранителями.
- Светодиодные фары – еще одно новшество, которое нередко ставят владельцы в собственную машину. Это бесспорно позволит улучшить ночное освещение, но на практике вносить такое изменение в машину запрещено. И все потому, что штатная фара создана для работы с галогенными лампами и как итог – они будут неправильно отражать свет от установленного светодиода. Они просо будут слепить других водителей на дороге.
Все эти советы помогут избежать опасного тюнинга, когда идет непосредственное вмешательство в управление машины, ее конструктивные особенности. Например, замена рулевого колеса и установка на авто усилителя приведет в итоге к тому, что водитель теряет над управлением контроль и ДТП будет неизбежна.
Запрещено трогать также и тормозную систему – сменив баланс тормозных усилий, водитель не сможет должным образом ею управлять.
Почему ГИБДД откажут
В органах ГИБДД не дадут разрешение на проведение тюнинг, если сами эксперты вынесут рецензию – сделанные в машине изменения в машине несут потенциальную опасность и в корне противоречат установленным производителем техническим требованиям.
Потому все эти моменты стоит заблаговременно изучить и уточнить в органах ГИБДД. Если же эксперты дали положительное решение – далее с этим выводом можно иди в органы ГИБДД и уже на месте получать «добро» на тюнинг.