Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах

Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах

Порой даже автомобилисты с большим стажем не стравляются с разворотом и цепляются за препятствие, а конкретнее за бордюр. Для безопасного вождения, необходимо быть внимательным и всегда сконцентрированным, чтобы не выпускать из виду важные детали.

Особенности препятствий

Самое главное – соблюдать правила дорожного движения. Много обязательных требований, которые должен выполнить водитель.

Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах

Иногда все внимание обращено на пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и мотоциклистов, тогда легко упустить из вида незначительное препятствие в качестве бордюра.

При столкновении сильно страдают пороги. Это требует траты на восстановительные работы или покупку новых деталей.

Причина столкновения заключается в следующем, когда автомобиль входит в поворот, то задние колеса соответственно движутся по наименьшему радиусу.

ВАЖНО. Вид привода – передний или задний, никак не сказывается на различии радиуса движения колес, соответственно он одинаковый.

Стоит разобраться в высоте препятствий. На какой высоте располагаются пороги автомобиля. Стандартные бордюры выпирают на 15-16 сантиментов, следовательно, если просвет между днищем и дорожным покрытием составляет менее 18 сантиметров, то необходимо быть предельно внимательным в черте города.

Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах

ВАЖНО. Стоит учитывать, что не все дорожное покрытие идеально ровное. Есть много мест, где прилегающая территория к бордюру располагается на подъеме. Нельзя исключать наличие ям.

В черте города редко можно встретить тротуарные камни, они выпирают на 30 сантиметров. Тогда любому автовладельцу стоит быть сконцентрированным.

Как избежать столкновения

Существует 2 ситуации, когда автомобиль может столкнуться с бордюром:

  1. Поворот с широкого участка дороги в узкий. Необходимо занять правое крайнее положение. Стоит обратить внимание – не ряд, а именно положение. Это прописано в правилах дорожного движения. Такое размещение автомобиля гарантирует безопасность во время движения. Перед поворотом нужно сбросить скорость. Если видно, что автомобиль не попадает в поворот, то его нужно немного «протянуть» вперед. Тогда шансы на успешное завершение маневра возрастают.
  2. Поворот из узкого участка на широкую дорогу. В такой ситуации необходимо поступить следующим способом – нужно проехать немного дальше, таким образом, чтобы задние колеса стали поворачивать позже. Это обусловлено тем, что радиус движения у них значительно меньше, чем у передних.

Как разворачиваться чтобы не цеплять бордюр на поворотах

Если на дороге нет других участников движения, то можно выполнять поворот не совсем из крайнего правого положения. Так маневр будет выполнить легче. Но даже в таких случаях не стоит нарушать правила дорожного движения.

Заключение

Водитель должен быть сконцентрирован и внимателен, видеть всех участников движения, и заблаговременно готовиться к маневрам.

Ведь самое главное на дороге – безопасность. Для виденья полной картины, нужно постоянно смотреть в зеркала заднего вида.

Источник