Как проверить состояние ДВС перед покупкой подержанного автомобиля - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как проверить состояние ДВС перед покупкой подержанного автомобиля

Как проверить состояние ДВС перед покупкой подержанного автомобиля

фото: tarantas.news

Эксперты дали рекомендации, как проверить состояние двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом

При покупке поддержанного автомобиля особое внимание следует уделять состоянию его мотора. Грамотный осмотр и косвенные признаки позволят определить, есть проблемы с ДВС или нет и стоит ли готовиться к серьезному ремонту. Портал «Тарантас Ньюс» пообщался с сотрудниками автосервиса, а также с профессиональными автоподборщиками и выяснил, на что нужно обращать внимание в первую очередь во время осмотра машины.

Проверка только на«холодную»

Заранее предупредите продавца, что автомобиль ненужно прогревать перед осмотром. Непрогретый ДВС сможет рассказать опотенциальных проблемах. Например, при «холодном» запуске может стучать поршневая группа. При сильномже износе стук будет сохраняться ипосле прогрева мотора.

Обратите внимание наследы ремонта

Недавний ремонт выдаст герметик, торчащий настыках или следы сварки. Будут также сорваны винты игайки. Это должно насторожить, особенно, если владелец скрывает любые ремонтные работы, проводимые смотором.

Определяем наличие «масложора»

Его можно определить втечение нескольких секунд. Если двигатель «подъедает» рабочую жидкость, тововремя холодного пуска извыхлопной трубы пойдет сизый дым. Это говорит отом, что масло, попадая вцилиндры, сгорает там. «Масложор» может говорить озадирах, износе поршневой, залегших кольцах, выходе изстроя маслосъемных колпачков.

Оценка состояния выхлопной трубы

Если ДВС расходует масло, товвыхлопе будет образовываться черный налет. Появлениеже значительного слоя сажи говорит обогатой смеси инекорректной работе топливной системы. Подробнее обэтом мырассказывали водном изнаших материалов.

Осмотр маслозаливной горловины

При исправной работе двигателя накрышке неможет быть налета рыжего цвета, ржавчины, атакже плотного отложения масла. Если подсветить фонариком вмаслозаливное отверстие, товнутри недолжно быть нагара, грязи или черного осадка. Урабочего иисправного ДВС под клапанной крышкой допускается только небольшой налет желтого цвета.

Изучите состояние масла

Поскольку немного слить масло изподдона никто непозволит, придется проверять рабочую жидкость, которая есть нащупе. Еесостав должен быть однородным, неиметь сгустки, металлические вкрапления.

Проверяем состояние свечей зажигания

Насвечах допускается только естественный рыжеватый налет, который распределен равномерно. Если рабочая часть черная из-за масла, товысока вероятность, что мотор сильно изношен. При наличии оборудования иопыта, рекомендуется посмотреть состояние цилиндров спомощью эндоскопа. Эту процедуру можно также провести впрофильном сервисном центре.

Источник