Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным

Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным

Все понимают важность состояния автомобиля. Недопустимо, чтобы он был неисправен, или чтобы владелец обращался к недобросовестному специалисту. автомобиль — это техническое средство, за которое вы несете ответственность. Если при его вождении происходит какое-либо несчастье – за него тоже будете отвечать вы.

Чтобы риска было меньше, обратитесь к профессионалам. Найдите сервис, которому вы полностью доверяете. Необходимо понимать, что все риски в итоге оплачиваете вы.

Недопустимо водить машину, когда ее состояние неисправно, это угрожает не только вам, но и тем, кто будет на дороге, или вашим пассажирам. Если вы обнаружили, что ремонт не был качественным, предпримите меры, иначе последствия коснутся именно вас.

Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным

Оказались жертвой плохого автосервиса? Выяснили, что услуги не были качественными? Найдите в себе силы взыскать со станции технического обслуживания компенсацию, это ваше право. Она может быть в размере нанесенного ущерба. Достаточно заранее понять, куда обращаться и в каком порядке.

Если автосервис был некачественным

При обнаружении некачественного ремонта автомобиля штату СТО пострадавший заказчик имеет право предъявлять претензии. Он требует возмещения полученного ущерба, от безвозмездного ремонта до материального возврата денежных средств.

Есть три пути для этого:

  1. Предъявить оформленную претензию руководству посещенной автомастерской.
  2. Предъявить официальную жалобу в Роспотребнадзор.
  3. Оформить исковое заявление в суд.

Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным

Встречаются ситуации, когда можно только обратится к руководству автосервиса, и уже удастся решить возникшие проблемы. Если же этого недостаточно – придется дальше доказывать свои права. Ведь они могут отказываться возмещать ущерб, хотя это обычно незаконно.

Советы юристов

Современная практика неудачных случаев достаточно велика. Советы профессионалов хорошо поставлены, они предоставляются очень часто.

Подавайте в суд по закону о защите прав потребителей. Эта статья выделяется отдельно, на вполне понятных основаниях. Необходимо с вашей стороны предоставить в органы свидетелей, способных доказать, что транспортное средство сдали на ремонт в определенном состоянии, деньги передали.

Как быть владельцу машины, если ремонт СТО оказался некачественным

Суд обычно объявляет о назначении экспертизы. Ее результаты нужны, чтобы доказать, был ли ремонт качественным. Потребитель не оплачивает госпошлину. Можете изначально написать письменную претензию СТО.

Экспертиза может быть независимой. В ее ходе устанавливаются причины жалобы, нарушения. Уточняется, какой была стоимость услуг по ремонту. Чтобы оформить претензию, акт необязателен, однако шансы уменьшаются в соответствующей пропорции.

Вы можете провести ремонт до выяснения результатов, однако это понижает чистоту эксперимента. попробуйте затем восстановить затраты за время неиспользования транспорта, если решение будет в вашу пользу. Тогда машина будет стоять, дожидаясь итогов.

Источник