Как автосалоны обманывают своих клиентов - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как автосалоны обманывают своих клиентов

Как автосалоны обманывают своих клиентов

Целью любого автосалона является прибыль, для ее увеличения владельцы и продавцы изобретают множество уловок. С одной стороны, они позволяют обеспечить поток клиентов, с другой – не проиграть в цене. К сожалению, все они невыгодны для покупателей.

Способы обмана

Большинство салонов так или иначе используют уловки для привлечения клиентов. В ход идут и низкая стоимость, и подарки, и выгодный обмен, но все предложения оказываются лишь обманом.

Как автосалоны обманывают своих клиентов

Фальшивая бронь

Когда покупатель определился с выбором, консультант может сообщить о недоступности модели. Якобы машина в подходящей комплектации есть, но она уже забронирована. Продавец может предложить на замену модель дороже.

Мифические бонусы

Зачастую при покупке модели в определенной комплектации продавец сообщает о камере заднего вида или видеорегистраторе, идущем в подарок. На деле выгода отсутствует, стоимость часто бывает выше, чем подходящий вариант без бонусов.

Как автосалоны обманывают своих клиентов

Важно. Иногда бонусы идут от производителя, но в этом случае они уже включены в стоимость.

Система Trade-in

Сейчас получила распространение система обмена старой машины на новую с оплатой разницы. Ловушка состоит в оценке автомобиля, ведь консультанты могут занизить стоимость.

Продажа б/у автомобиля под видом нового

Нечестные салоны часто скупают подержанные машины. Оплачивают косметический ремонт, а потом продают автомобили как новые.

Важно. В момент пребывания в автосалоне нужно обратить внимание на освещение. Если оно довольно скудное, это повод насторожится. Ведь плохое освещение может скрывать следы ремонта и повторной покраски.

Подмена договора купли-продажи

Часто на машину ставится крайне низкая цена, которая привлекает клиентов. Покупатель вносит задаток, но при следующем визите озвучивается истинная стоимость ТС. Естественно, цена превышает изначальную. Все изменения объясняются ошибкой или окончившейся акцией.

Покупатель может попробовать отказаться от покупки, но ему могут указать на неустойку, описанную в договоре. В результате клиенту остается либо оплатить 7-10 % от стоимости, либо приобрести машину.

Как автосалоны обманывают своих клиентов

Как избежать обмана?

Специалисты подготовили несколько советов, которые помогут избежать переплат:

  1. Чтобы избежать большинства уловок, необходимо пройтись по основным автосалонам. Это позволит определиться с желаемой моделью, и узнать среднюю стоимость на желаемую машину.
  2. Договор перед подписанием нужно тщательно изучить. Особое внимание необходимо уделить наличию пункта «Долгосрочное сервисное сотрудничество». Если продавцы сообщают о его обязательности, то стоит отказаться от покупки в этом салоне. Возможно под видом новых машин продают поддержанные. А договор станет гарантией, что обман не будет раскрыт. Ведь покупатель не сможет обратиться в другие мастерские за осмотром.
  3. До прихода в салон нужно установить границы бюджета, в которые должна уместится покупка. Если цена автомобиля выше, то необходимо отклонить предложения, несмотря на уговоры продавцов.
  4. Необходимо избегать покупок по Trade-in. Лучше самостоятельно продать старый автомобиль, а полученные деньги оставить на покупку нового.

Важно. При посещении автосалонов нужно взять распечатки, в которых будет прописана итоговая стоимость ТС в выбранной комплектации.

Продавцы стараются привлечь покупателей акциями, бонусами, обменом. Поэтому при выборе подходящей комплектации нужно проявить бдительность. Важно внимательно изучать договор на предмет подозрительных пунктов, и избегать переплат сверх установленного бюджета.