Как правильно проезжать «лежачие полицейские» для сохранения подвески автомобиля - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как правильно проезжать «лежачие полицейские» для сохранения подвески автомобиля

фото: tarantas.news

Водителям перечислили ошибки при проезде «лежачих полицейских», которые убивают подвеску

«Лежачий полицейский» – это искусственная неровность на дороге, которая монтируется около пешеходных переходов, опасных участков. Она призвана повысить безопасность на дорогах, но из-за своей конструкции требует от водителей внимательности при проезде. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобрала частые ошибки водителей и назвала оптимальный способ, как проезжать неровность, чтобы не навредить автомобилю.

Как работают законы физики

Вовремя нажатия напедаль тормоза образуется тормозная сила, где соприкасаются колеса идорожное полотно. Она направляется вдругую сторону, противоположную движению транспортного средства (ТС). Однако этого недостаточно, чтобы машина резко остановилась, так как еймешает инерция, которая тянет авто вперед.

Одновременное действие этих разнонаправленных сил приводит ктому, что при торможении передний край авто сильно прижимается вперед, азадняя приподнимается. Из-за этого пружины подвески спереди сжимаются, что увеличивает нагрузку наееэлементы. Следовательно, чем сильнее торможение, тем выше нагрузка.

«Лежачий полицейский», попадающий под передние колеса вмомент торможения, только усугубляет ситуацию. Зажатая под давлением подвеска, находящаяся под нагрузкой, дополнительно получает удар снизу.

Каких ошибок нужно избегать

Для минимизации негативного воздействия «лежачий полицейских» наавтомобиль нужно несовершать следующих ошибок:

  • тормозить непосредственно перед неровностью или наней— такая привычка проезда только увеличивает удар поподвеске, арезкое торможение зимой может привести кзаносу;
  • проезжать неровность, несбавляя скорость— это может привести кдеформации рычагов, сайлентблоков, других элементов подвески;
  • объезжать «лежачего» одной стороной— привычка чревата повреждением диска обордюр, атакже повышением нагрузки наподвеску;
  • почти полностью останавливаться перед неровностью— помимо гнева водителей, едущих сзади, выспровоцируете аварийную ситуацию резкой остановкой.

Какой алгоритм проезда нужно использовать

Как ибольшую часть маневров надорожном полотне, проезжать «лежачего полицейского» нужно без резких движений. Увидев предупреждающий знак, оцените дорожную обстановку иначните снижать скорость до10–15км/ч. Когда останется донеровности 1,5–2метра начните тормозить. Подъехав кней передней частью авто, полностью отпустите тормоз. Это позволит машине, которая клевала «носом», подняться, разгрузив переднюю подвеску. Такой проезд смягчит удар.

После того, как передние колеса проехали неровность, идело доходит дозадних, легко нажмите напедаль тормоза. Усилие нужно дать такое, чтобы автомобиль неостановился, однако нагрузка перешла напереднюю ось, что разгрузит задние пружины. Проехав «лежачего полицейского», начните плавный набор скорости.

Источник