Большой тест пуско-зарядных устройств: какой jump-стартер не заведет машину в мороз - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Большой тест пуско-зарядных устройств: какой jump-стартер не заведет машину в мороз

Практичность и привлекательный дизайн автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) или, как их еще называют, jump-стартеров, во многом способствовали тому, что эти приборы сегодня однозначно закрепили за собой статус востребованных аксессуаров. Неудивительно, что их часто приобретают не только для себя, но и в качестве подарков друзьям-автомобилистам. Эксперты портала «АвтоВзгляд» на практике проверили несколько модификаций таких устройств, появившихся на нашем рынке за последнее время.

Напомним, что современное автономное ПЗУ — это полностью цифровой компактный энергоблок, позволяющий в походных условиях с помощью адаптеров пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов (смартфона, планшета, навигатора), запитать автохолодильник или компрессор. Что касается аварийного применения, то в комплекте такого ПЗУ всегда имеются мощные провода с «крокодилами», предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый устройством, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее.

Между тем, как показывает наш опыт тестирования различных jump-стартеров, их реальные показатели на практике часто не соответствуют заявленным, а отдельные аппараты иногда и вовсе оказываются неработоспособными. Поэтому задачей нынешнего тестирования, организованного совместно с порталом «АвтоПарад», стала оценка максимальных пусковых токов, выдаваемых ПЗУ. Отдельные этапы испытаний можно посмотреть в ролике ниже.

Источник