Что убивает двигатель автомобиля летом - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Что убивает двигатель автомобиля летом

Автомобилистам РФ сообщили, что убивает двигатель автомашины летом

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, почему летняя эксплуатация для двигателя не менее опасна, чем холодные запуски в сильный мороз. Он напомнил о нескольких проблемах, которые могут случиться с двигателем автомобиля в жаркое время года.

Автомобилистам РФ сообщили, что убивает двигатель автомашины летом

Первая проблема – это перегрев – лидер среди опасностей в жаркую погоду. Возможные причины две: плохо работает система охлаждения или силовая установка производит больше тепла, чем должна.

Вторая проблема — расход масла. Во время жары агрегат может остаться без масла. Причины — повышенный угар и отсутствие контроля уровня. Летом моторное масло становится более жидким из-за повышенной температуры мотора в целом.

Третья проблема — повышенная нагрузка. Повышенная нагрузка на двигатель быстрее его изнашивает, а в некоторых случаях может вызвать поломку. Летом многие автолюбители используют свои машины в паре с прицепами, на которых перевозят стройматериалы, лодки, квадроциклы, или даже автодома. Силовой установке тяжело, так как приходится работать практически на пределе.

Четвертая проблема — «хлебнуть воды». Летом во многих регионах РФ могут бывают наводнения, поэтому водителям машин приходится сталкиваться с большими лужами на дорогах, а особенно в туннелях, что повышает риск гидроудара.

Пятая проблема — большое количество пыли. В летнее время водители часто выезжают за пределы города и передвигаются по пыльным грунтовым дорогам. Пылевые облака — это страшный враг для силового агрегата. Мелкие летучие частицы засасываются системой впуска и оседают на воздушном фильтре, засоряя его и снижая пропускную способность.

Шестая проблема — автомобили с турбированным мотором страдают больше остальных. Турбомоторы, у которых при небольшом объеме выдается высокая мощность, имеют свою слабину. Если в жару двигатель машины остановить, то турбокомпрессору это не понравится. После интенсивной езды нужно дать агрегату поработать в простое несколько минут, прежде чем глушить его.

Источник