Летом кузов автомобиля требует специального ухода. Об этом сообщил изданию iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.
Посравнению сзимой, когда ямы ивыбоины надорогах сглаживаются утрамбованным снегом, теплое время года доставляет автомобилистам больше волнений иполомок. Именно летом начинаются ремонты дорог, свытекающими отсюда последствиями для машин: отсколов гравием добитумных пятен. Также исолнце нелучшим образом влияет насостояние пластика всалоне автомобиля. Именно поэтому уход замашиной втеплое время года должен быть особенно тщательным.
Одной изглавных сложностей является пыль, которая прибивается ккузову автомобиля. Автоэксперт Дмитрий Попов напомнил, что предупредить возникновение данной проблемы можно ещё вовремя мойки машины. «Основной нюанс вуходе закузовом— это покрытие воском. Впрофильных центрах детейлинга это можно делать некаждый раз, анамойках самообслуживания стоит наносить регулярно. Подобная процедура создает тоненькую защитную пленку накузове, которая его оберегает»,— рассказал собеседник iReactor.
Автоэксперт отметил, что особенно осторожными нужно быть тем автомобилистам, кто передвигается попроселочным дорогам. Грязь необходиом своевременно смывать, стараться избегать попадания химических веществ. При этом садоводам, лесникам игрибникам нужно избегать мелких царапин кузова машины ответок.
Кроме того, Дмитрий Попов посоветовал незлоупотреблять мойками самообслуживания, если имеется альтернатива. Проблема заключается всомнительных препаратах: пены, шампуни, атакже воска. Внекоторых ситуациях автохимия низкого качества может нанести значительный верд лакокрасочному покрытию автомобиля из-за высокого уровня PH(водородного показателя).