Компания Volkswagen опубликовала первые официальные фотографии пикапа Amarok второго поколения, который разрабатывается на базе нового Ford Ranger (P703). От последнего «немец» будет прежде всего отличаться дизайном экстерьера и оформлением салона, а вот по части техники машины полностью схожи.
К сожалению, на опубликованных снимках грузовичок запечатлен в камуфляже, поэтому сказать что-то конкретное о его внешности пока нельзя. При этом авто уже в базе имеет светодиодные фары, а за доплату для него будет предложена матричная оптика. Колеса на пикапе могут быть диаметром до 21 дюймов.
Интерьер тоже пока держится в секрете, но салон нового Амарока опять же обещает быть достаточно богатым. В частности, из оснащения для пикапа обещан электропривод передних сидений.
Со сменой поколений грузовичок станет заметно крупнее. Так, колесная база четырехдверной версии Double Cab заявлена на уровне 3 270 мм (+ 175). К слову, столько же и у американского Рейнджера.
В свою очередь в длину немецкий пикап вырастет до 5 350 мм (+ 100). Плюс незначительная прибавка ожидается как в ширину, так и в высоту. Основной версией модели станет именно Double Cab, хотя на некоторых рынках авто можно будет заказать и в двухдверном исполнении Single Cab.
Известно, что линейка силовых агрегатов включает для Фольксваген Амарок 2023 в новом кузове в себя один бензиновый и четыре турбодизельных агрегата рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров. Все эти моторы американского происхождения.
Для модели предложат задний, подключаемый полный и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Обе полноприводные трансмиссии идут с понижающей передачей. Грузоподъемность грузовичка достигает 1,2 тонн, а еще он способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.
У модели будет пять комплектаций. Помимо базовой версии автомобиль можно будет заказать в исполнениях Life, Style, Adventura и PanAmericana, причем последние две разработаны с прицелом на асфальт и бездорожье соответственно.
На рынок новый VW Amarok II должен выйти до конца двадцать второго, причем производство грузовичков немцы наладят на заводе Ford в ЮАР, где выпускают родственный Рейнджер.