Концерн Volkswagen в последнее время тесно сотрудничает с компанией Ford. Американский производитель несколько дней назад официально подтвердил, что будет выпускать новые электрокары на базе немецкой платформы MEB. А сейчас стало известно, что пикап Amarok следующего поколения, который должен дебютировать в 2023, получит двигатель от Ford, а его производство наладят на автозаводе в США.
Более того, как ожидается, немецкая новинка даже внешне будет напоминать Ranger, который поступит в продажу во второй половине 2021 года (фото: caradvice.com.au). Правда, пока данная информация официально не подтверждена. Дело в том что Volkswagen отправил собственную команду дизайнеров в конструкторское бюро Ford, расположенное в Австралии. Здесь они будут одновременно вести разработки новых Amarok и Ranger. Впрочем, как заверили представители Volkswagen, немецкая модель все же сохранит уникальные черты (источник).
Новый Volkswagen Amarok (скетч)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Выбор в пользу Австралии в данном случае обусловлен тем, что местный рынок является вторым для немецкого пикапа по объемам продаж. Сходная ситуация сложилась и вокруг Ford Ranger.
В рамках презентации нового подхода к разработке Amarok следующего поколения представители Volkswagen сделали много заявлений по поводу данной модели, но все они носили общий характер. То есть пока никакой конкретной информации о будущем немецком пикапе не поступало. Единственное, что косвенно подтвердило руководство Volkswagen — это то, что новый Amarok лишится модификации, в которой сочетаются турбодизельный двигатель V6 и постоянный полный привод.
Исходя из опубликованной информации, можно предположить, что немецкий пикап после смены поколений получит 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и наддувный V6 на 3 литра. При этом каждый агрегат получит 10-ступенчатую автоматическую КПП, которую предоставит Ford.
Отметим, что несмотря на достаточно жесткую конкуренцию в сегменте пикапов, многие компании в последнее время заключают соглашения, в рамках которых они совместно разрабатывают аналогичные автомобили. Так, в этом году на рынок поступили модели Mazda BT-50 и Isuzu D-Max, отличающиеся между собой только дизайном кузова. Ранее одинаковые пикапы выпустили Nissan и Mercedes-Benz. Но немецкая компания уже отказывается от своей разработки.
Автор: Федор Аверьев