Даже новое ТС на гарантии может начать ломаться. Но зачастую в сервисе автолюбители сталкиваются с тем, что работники официального СТО уверяют , что та или иная неисправность не гарантийный случай, и ремонт автомобиля точно будет нуждаться в оплате.
«Подводные камни» в гарантийных обязательствах
Итак, какие же «подводные камни» в гарантийных обязательствах?
Много нюансов
Важно знать о многих тонкостях. Когда гарантия распространяется на что-то конкретное, то именно на это она и будет. Поэтому надо хорошо читать договор и знать все нюансы.
Перекладывание вины
Влияние химических веществ на краску также не является гарантийным случаем. И потому, если после зимних месяцев с машины немного слезла краска, то, вполне вероятно, автопроизводитель порекомендует направлять свои жалобы к коммунальным службам, которые посыпают зимой дорожные покрытия вредными и опасными веществами.
Сроки
Дата, которая написана в документах о праве собственности на авто и является датой, с которой вступает в силу гарантия. И при этом совершенно не важно, когда вы заберут купленный автомобиль из салона, хоть через месяц.
Требования автопроизводителя
Конечно же, автопроизводителю важно думать и о своей безопасности. Поэтому он представляет немало условий, касающихся использования авто.
В число основных требований входит в положенное время прохождение всех предусмотренных регламентных работ на официальных дилерских СТО с применением только родных, оригинальных запчастей. Если не соблюдать этот важный пункт , то можно досрочно лишиться гарантии.
Список важных требований официального дилера включает и соответствующую эксплуатацию ТС. Отечественные покупатели часто просто не замечают эти указания и используют роботизированные трансмиссии как обыкновенные АКПП, что приводит к поломкам сцеплений на новых авто. В результате уже в сервисе люди встречаются с тем, что им совершенно обоснованно отказывают в гарантийном ремонте.
«Неправильная эксплуатация»
Очень часто причиной отказа в связи с «неправильной эксплуатацией» является использование низкокачественного топлива. Если допустимые бренды различных продуктов прописаны производителем в сервисной книге, то что касается топлива, здесь появляются проблемы.
С соблюдением всех формальностей автопроизводитель составляет требования только относительно вида топлива и его октанового числа. Если же прозвучал отказ, то, кажется, дело без суда уже не разрешится.
К неправильной эксплуатации относят:
- тюнинг;
- усовершенствование машины различным «неродным» оборудованием.
Вне зависимости от ситуации при таком отказе в салоне должны найти неоспоримые доказательства действий водителя, которые и привели к поломке, и обосновать взаимосвязь.
Но со всеми этими проблемами можно и вовсе не встретиться, зная все нюансы и следуя вышеприведенным советам.
<
p style=»text-align:right;»>Источник