5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем - Клуб Volkswagen Polo Sedan

5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем

5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем

Учитывая цену на шины, никого нельзя обвинять в желании найти лучшее предложение. Однако действительно ли существует такая большая разница между дорогой шиной и дешевой?

Технические характеристики

Возможно, что дешевые шины не соответствуют другим техническим характеристикам, которые также указаны в карточке технического осмотра транспортного средства, но которые были упущены при покупке колес.

5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем

Индекс нагрузки — это вес, который колесо способно выдержать, если его умножить на два, оно должно выдерживать общую нагрузку на ось транспортного средства. Этот индекс находится на стороне шины и представляет собой двузначное число.

За ним следует индекс, который указывает максимальную скорость, с которой может двигаться шина, этот индекс представляет собой букву, например буква V эквивалентна 240 километрам в час.

Хотя у шины нет срока годности, сегодня постановление требует от производителей указывать дату производства. Это обозначается четырехзначным числом, которое определяет неделю и год изготовления, например, если число 1116, оно было произведено на 11 неделе 2016 года.

Найти дешевые шины непросто

Найти дешевые шины сегодня относительно просто, предложение подержанных шин во время кризиса тревожно увеличилось, но, выбирая этот тип продукции, водитель подвергает риску свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем

Проблема с этими типами колес в том, что покупатель никогда не сможете точно знать, какой у шин был образ жизни раньше.

Незнание таких факторов, как то, использовались ли они с надлежащим давлением, не подвергались ли они бордюрам или чрезмерной нагрузке – является главной причиной, чтобы отказаться от этого варианта. Конечно, не нужно помнить, что разрешенная минимальная глубина составляет 1,6 миллиметра.

Разница в торможении

Когда дело доходит до торможения на мокрой дороге, дешевые шины на 5% менее эффективны. Вроде бы мало, но это может помочь избежать столкновения или наоборот – привести к нему.

Езда на мокрой дороге

На умеренной скорости и на сухом асфальте особой разницы нет. Проблемы начинают возникать на мокрой дороге и на повышенных скоростях.

5 отличий хороших шин от плохих, которые знают не все водители со стажем

Дешевые шины показывают гораздо худшее сцепление, как при резких поворотах, так и при торможении. Автомобиль скользит по углам, постоянно прыгает, пытаясь компенсировать скольжение по воде и занос.

Езда по бездорожью

На сухом грунте проблема заключается в том, что дешевые шины ухудшают баланс между колесами, затрудняют управление автомобилем и делают вождение более напряженным.

Шины — ключевой элемент безопасности за рулем. Однако многие водители не обращают на это внимание.

Источник