5 фатальных ошибок во время замены моторного масла - Клуб Volkswagen Polo Sedan

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

Замена моторного масла – необходимое действие для каждого автомобиля. Одна простая ошибка при замене масла может повредить двигатель и стоить дорогого ремонта.

Ниже приведен список наиболее распространенных ошибок при замене масла.

Повторное использование старой прокладки

Всегда нужно менять прокладку сливной пробки. Это очень недорогая мера предосторожности, позволяющая сохранить масло в двигателе. Если в двигателе есть фильтр картриджного типа, то следует заменить уплотнительное кольцо картриджа.

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

Новый фильтр должен поставляться с новым уплотнительным кольцом, в противном случае можно подумать о переходе на фильтр более высокого качества.

Нельзя использовать повторно прокладки сливных пробок или уплотнительные кольца картриджа масляного фильтра.

Не использовать масляную крышку

Даже профессионалы, ежедневно выполняющие техническое обслуживание автомобилей, могут забыть закрыть крышку маслосборника.

Эта распространенная ошибка при замене масла может вызвать проблемы от включения лампы проверки двигателя до разбрызгивания масла по всему отсеку двигателя. Эта простая ошибка может дорого обойтись.

Использование неподходящего фильтра

То, что фильтр вращается и прокладка совмещается, не означает, что он подходит для автомобиля. В этот маленький картридж встроено множество технологий, нужно убедиться, что используется тот, который предназначен для двигателя.

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

Использование неправильного фильтра может привести к нехватке масла в двигателе.

Чрезмерная или недостаточная заливка масла

Нужно убедиться, что было залито масло до нужного уровня. Низкий уровень масла может не обеспечить смазку внутренних деталей двигателя, что приведет к преждевременному износу и поломке.

Избыточное заполнение может привести к вспениванию масла внутри двигателя, что снизит смазку и гидравлическое давление. Это также может оказать дополнительное давление, что приведет к утечке уплотнений и прокладок двигателя.

Использование неподходящего масла

Тридцать лет назад можно было использовать любое масло. Но это уже не так. Сегодня моторные масла используются не только для смазки деталей двигателя.

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

Они также обеспечивают гидравлическое давление для регулируемых внутренних частей двигателя, чтобы двигатель работал плавно и эффективно на всех скоростях.

Использование масла неправильного сорта или качества может вызвать проблемы с этими гидравлическими компонентами, что приведет к проблемам с управляемостью и внутреннему повреждению двигателя.