Заправка некачественным топливом. Как быть?

Заправка некачественным топливом

Несмотря на то, что система контроля качества топлива за последние несколько лет стала работать намного эффективнее, риск заправить в бак «бодягу» по-прежнему остается актуальным. Причем, данное утверждение справедливо как для крупных городов, так и для магистральных дорог. Как известно, заправка некачественным топливом быстро о себе напомнит. Авто практически сразу после заправки начинает терять динамику, меняется звук работы силового агрегата, появляются нехарактерные для нормальной работы двигателя стуки. Владельцы машин, которые бережно относятся к своим «ласточкам», сразу едут на автосервис для устранения неисправности, где некачественное горючее немедленно сливают.

Вентосервис — это многопрофильный автосервис в Пушкине.  Автосервис производит ремонт  и техническое обслуживание легкового автотранспорта, в том числе чистка и промывка топливной системы. Чистка форсунок на автомобиле рабочим объёмом до 2.0 литров составляет 2650 руб, цены уточняйте по телефону.

Однако подобный метод актуален исключительно при условии, что машина сломалась в пределах города. На трассе такой «маневр» не прокатит, ведь с пустым баком далеко не уедешь. Поэтому водителям приходится продолжать движение, пока не израсходуется хот бы часть бака, чтобы была возможность долить в него более качественное горючее.

Заправка некачественным топливом – последствия

По какой же причине автомобиль начинает «капризничать» после неудачной заправки? Главная причина здесь — неполное сгорание топливной смеси. Соответственно, при неполном сгорании бензина в цилиндре снижается величина кинетической энергии, которая передается поршню во время взрыва. Отсюда берет свое начало потеря разгонной динамики. Однако это далеко не самая большая проблема, с которой может столкнуться водитель. Снижение мощности — эти лишь вершина айсберга. На самом деле при продолжительной эксплуатации авто в аварийном для него режиме можно попросту нанести двигателю непоправимый вред.

Недогоревшая смесь, в свою очередь, никуда из цилиндров не исчезает. Она провоцирует появление черного нагара на элементах цилиндропоршневой группы, на форсунках и клапанах. Помимо прочего, от продуктов неполного сгорания страдают датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы, чей рабочий ресурс существенно снижается. Замену этих деталей не всегда можно провести в короткие сроки (в особенности это касается иномарок). Вышедший из строя датчик можно ждать вплоть до нескольких недель, а ремонт влетит в копеечку.

Возвращаясь к образованию нагара, хочется отметить, что он способствует уменьшению объема самой камеры сгорания и является одной из причин быстрого роста температуры двигателя. Как следствие, со временем закоксовываются поршневые кольца и значительно повышается риск возникновения детонации.

Заправка некачественным топливом неизбежно приближает срок посещения СТО. Замена всех вышеперечисленных деталей и чистка узлов силового агрегата от нагара — процедура крайне недешевая, поэтому беспечный водитель должен быть готов к существенным затратам. Само собой разумеется, что после ремонта заправку однозначно придется сменить.

Порой в силу обстоятельств избежать использования плохого бензина просто нет возможности. В данном случае на помощь автовладельцу придут так называемые катализаторы горения топлива, которые выпускаются для всех типов двигателей. Данные присадки помогают топливу сгорать в полном объеме, а также способствуют очищению камер сгорания от нагара. Одного флакона катализатора хватает на три полные заправки автомобильного бака, поэтому, имея под рукой рассматриваемое средство, можно не беспокоиться о потенциальном вреде, который можно нанести двигателю.