Все плюсы и минусы низкопрофильных шин

плюсы и минусы низкопрофильных шин

Все плюсы и минусы низкопрофильных шин

У многих любителей тюнинга пользуется огромной популярностью резина с низким профилем. Такой элемент, в сочетании с дисками большого диаметра, делает внешний вид автомобиля более привлекательным и агрессивным. Могут ли повлиять на движение автомобиля колеса с большим радиусом и низкой резиной? Мы обсудим все плюсы и минусы низкопрофильных шин, и на каких дорогах их стоит использовать.

ПЛЮСЫ низкопрофильных шин

Автомобильная промышленность не стоит на месте. Машины становятся более мощными и обладают весьма внушительными скоростными показателями. Для обеспечения безопасности таких транспортных средств необходима хорошая тормозная система. Машина должна вести себя на дороге уверенно и надежно.

Хорошие тормозные характеристики достигаются путем установки больших тормозных дисков и увеличением пятна контакта шины с дорогой. Увеличение размеров тормозного диска ограничивает внутренний размер колеса. Чтоб решить эту задачу необходимо установить колесные диски большего диаметра с резиной, имеющей низкий профиль.

Чтоб площадь контакта колеса с покрытием увеличилась, нужны шины, имеющие большую ширину. Такое сочетание высоты и ширины оказывает положительное влияние на скоростные показатели автомобиля. Низкопрофильные шины превосходят стандартные по индексу скорости.

Использование таких шин делает автомобиль более устойчивым в поворотах. Достигается это благодаря ширине колес. Все это добавляет управляемости при езде.

Рекомендуем рассмотреть шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 http://shinaland.com.ua/tyres/continental/conti_premium_contact-5. Немецкая резина прошедшая испытания на проф. пригодность на легендарном Contidrom проявила стабильное и быстрое торможение, независимо от погодных и дорожных условий, отличилась стойкостью при вхождении в крутые виражи, устойчивостью к ударам боковины. А особый профиль протектора позволяет сэкономить на расходах топлива.

МИНУСЫ низкопрофильных шин

плюсы и минусы низкопрофильных шинНесмотря на улучшение тормозных качеств и управляемости, все же у этого элемента тюнинга есть свои минусы.

Как правило, такие шины имеют гораздо меньший срок службы. Они быстро изнашиваются и протираются. Увеличение ширины колеса влечет за собой значительное увеличение шума. Протектор на этой резине гораздо хуже отводит воду из-за ширины, что делает опасность аквапланирования более существенной.

Страдает также гидроусилитель рулевого управления. Это вызвано увеличением усилия на его механизмы. Проблемы могут возникнуть при простом проколе колеса. Шины таких размеров и с низким бортом ремонтируют не на всех станциях шиномонтажа.

Вследствие уменьшения объема воздуха в колесе, теряются такие свойства, как амортизация. Что делает управление в условиях некачественного дорожного покрытия весьма проблематичным. Комфорт при езде по плохой дороге резко снижается, а также увеличивается опасность повреждения самого колесного диска. Также необходимо постоянно контролировать давления в шинах. В результате его падения, даже малого, может случиться весьма опасная ситуация.

Цена является значительным недостатком. При желании установить такие шины, придется выложить приличную сумму денег. Кроме самих шин, которые стоят гораздо больше своих стандартных собратьев, придется еще и разориться на колесные диски большего диаметра. Это в совокупности приведет к очень большим финансовым затратам.

плюсы и минусы низкопрофильных шинОценив все плюсы и минусы низкопрофильных шин установки и использования таких шин, автовладелец может сделать для себя правильный выбор. При принятии решения необходимо учитывать условия, при которых чаще всего эксплуатируется автомобиль, манеру вождения. Если поездки чаще совершаются по дорогам с качественным покрытием, без дефектов и неровностей, то езда на таких шинах будет комфортной и безопасной. Если же дорога имеет значительные недостатки, или совсем отсутствует асфальтное покрытие, то правильным решением будет отказ от использования низкого профиля. Здесь будет актуальным применение стандартных колес.

Каждый человек должен сам определить, что именно ему нужно. Несомненно, что автомобиль на колесах большого диаметра и низкопрофильной резине выглядит весьма красиво и элегантно.