Volkswagen Polo получил российский двигатель

Volkswagen Polo получил российский двигатель

Volkswagen Polo получил российский двигатель

Седан Volkswagen Polo начали оснащать новым двигателем, выпускающимся на заводе в Калуге. Volkswagen Polo получил российский двигатель. Силовая установка стала немного мощнее и легче, а также прошла адаптацию под экологический стандарт «Евро-5».

Калужский моторный завод компании Volkswagen начал работать 4 сентября 2015 года. Строительство завода заняло менее трех лет: первый камень был заложен в декабре 2012 года. Завод в Калуге рассчитан на производство моторов семейства EA211 —  это четырехцилиндровый двигатель с мощностью 110 л.с. и 90 л.с. Продукция предприятия будет использоваться на автомобилях VW и Skoda, часть из которых отправится на экспорт. А также на производимых в Нижнем Новгороде автомобилях Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Volkswagen Polo получил российский двигательДля Volkswagen Polo подготовлен 1,6 л. двигатель EA211, доступный в двух вариантах мощности. Если сравнивать с нынешней версией 85 и 105 , то в обоих случаях мощность увеличилась на 5 л.с. Кроме того, новая силовая установка стала легче и экономичнее. По словам представителей Volkswagen, такие характеристики позволили сократить на 10% вредные выбросы в атмосферу. Для него доработали головку блока цилиндров, выпускные клапаны, кольца седла клапанов, клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленвал, блок цилиндров и водяной насос. Параллельно с этим седан получил пакет дополнительных опций, ответственных за эксплуатацию в зимнее время года. В его состав вошла особая система зажигания и более мощная аккумуляторная батарея.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Авторазборка Volkswagen (Фольксваген ), б/у запчасти для Volkswagen
http://www.idriver.by/avtorazborka/volkswagen/

Volkswagen Polo получил российский двигательVolkswagen Polo получил российский двигатель

Продавать седан Volkswagen Polo с новым российским двигателем 90 л.с. начали уже этим летом. Версия с двигателем 110 л.с. оснащена дополнительно дисковыми тормозными механизмами и более крупными 15-дюймовыми колесными дисками. Дорогие комплектации Volkswagen Polo обзавелись биксеноновыми оптическими элементами со светодиодными ходовыми огнями.