Форум Поло Седан

Форум Поло Седан

Форум Поло Седан


Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1
Автор Тема: Спорные вопросы


ОсваивающийсяFarka
Сообщения: 29
Permalink
Спорные вопросы
 June 28, 2014, 22:09
Цитата

Собственником данного автомобиля я являюсь абсолютно недавно, однако уже теперь я задумываюсь о том, что если вдруг у меня возникнут некоторые спорные вопросы по обслуживанию моего авто, ну например, они мне заявят, что гарантия на данную поломку автомобиля не распространяется по некоторым причинам или ещё какие- нибудь, то куда мне нужно будет обращаться с такими проблемами?



ОсваивающийсяKil
Сообщения: 40
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 July 5, 2014, 01:36
Цитата

Ну для начала в сервисную службу, чтоб она вам предоставила документы, на основании которых вам отказали, потом можете обращаться в службу по защите прав потребителей, можете в суд подать заявку, но думаю, что если вы будете придерживаться всех правил, то вам в сервисе не откажут.



НовичокNikitos
Сообщения: 6
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 July 16, 2014, 13:17
Цитата

Ну если причины объективны, то и не надо будет никуда обращаться. Может эта поломка из-за вас произошла, какая уж тогда гарантия. Тут та же история, как и со страховкой. Работать будет только, если это оговорено заранее.



Новичок88Sancho
Сообщения: 9
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 July 17, 2014, 14:34
Цитата

Farka, так пишите, как-будто именно с этой машиной такие особенные проблемы. Это ведь со всеми автомобилями такие проблемы могут возникнуть. Так что ничего отличного тут не будет, процедура никак не отличается от таких же с другими машинами.



Продвинутыйritaa
Сообщения: 52
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 July 20, 2014, 14:02
Цитата

Всегда со всеми можно договориться, ну, или во всяком случае, попытаться ;) У меня без особых внешних причин лопнуло лобовое, хотя в жару я его холодной водой не поливала, камни из под колес встречных машин тоже не попадали. Но пошла трещина, и все тут.Официальный дилер всячески пытался увильнуть от бесплатной замены, я сказала, что уйду к другому официалу, и устрою скандал, они поменяли ;)



Продвинутыйalex-rib-8-
7
Сообщения: 60
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 August 21, 2014, 08:59
Цитата

Действовать можно максимально просто. Обратитесь в самом начале к ним с просьбой и разъяснением, потом в сервисную службу. Там обычно всё и заканчивается, так как обычно там работают профессионалы технари. Но если вас и это не устраивает, то можно обратиться с письмом в службу по защите прав потребителей, а в дальнейшем и в суд. Но здесь нужно учитывать причину обращения и саму поломку.



Продвинутыйritaa
Сообщения: 52
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 September 24, 2014, 21:38
Цитата

Если без видимых причин лопнуло, к примеру, лобовое стекло, то добиться поменять его по гарантии будет сложно, но возможно, как в нашем случае ;) Правда, понадобилось очень много времени, сестра у меня юрист, поэтому поменяли. Хотя если думать о том, что делать, если что-то меняется, не стоит... мысли материальны, тьфу, чтоб не накликать. Везде есть люди и человеческий фактор..



НовичокVishnia
Сообщения: 16
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 October 2, 2014, 23:21
Цитата

Цитата ritaa September 24, 2014, 21:38
Если без видимых причин лопнуло, к примеру, лобовое стекло, то добиться поменять его по гарантии будет сложно, но возможно, как в нашем случае ;) Правда, понадобилось очень много времени, сестра у меня юрист, поэтому поменяли.

Наверное, поменяли не потому, что ваша сестра юрист, а потому, что были предприняты определенные действия:) Не расскажете здесь, какие именно? Думаю, всем будет интересно.



Продвинутыйritaa
Сообщения: 52
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 November 16, 2014, 18:22
Цитата

Вот именно потому, что сестра юрист, что-то напирала на то, что это конструктивная недоособенность авто, поэтому и поменяли. .. Не захотели сложного клиента ;)



Новичокarabika
Сообщения: 12
Permalink
Ответ на: Спорные вопросы
 February 7, 2015, 22:45
Цитата

Конечно же, в первую очередь нужно обратиться туда где покупали авто, а потом в сервисный центр. Можно проконсультировать по данной неисправности в каком-то другом салоне.

Страниц: 1