Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 – монтажный блок в моторном отсеке;
2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 – реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 – замок зажигания;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 – генератор с регулятором напряжения;
16 – аккумуляторная батарея;
17 – стартер;
18 – монтажный блок в панели приборов;
19 – точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 – блок управления двигателем;
2 – термовыключатель вентилятора радиатора;
3 – реле электропитания клеммы «30»;
4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 – вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 – катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 – катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 – катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 – катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 – соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 – датчик положения педали акселератора;
14 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 – свечи зажигания;
19 – точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 – точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 – точка соединения с «массой» на головке блока цилиндровЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 – соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 – блок управления двигателем;
5 – соединение в жгуте проводов двигателя;
6 – соединение в жгуте проводов двигателя;
7 – форсунка цилиндра 1;
8 – форсунка цилиндра 2;
9 – форсунка цилиндра 3;
10 – форсунка цилиндра 4;
11 – электромагнитный клапан абсорбера;
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 – датчик температуры воздуха на впуске;
14 – датчик давления во впускной трубе;
15 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 – датчик фазы;
17 – соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 – лямбда-зонд;
2 – блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – соединение в главном жгуте проводов;
5 – «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 – блок управления ABS; 9 – датчик положения педали тормоза;
10 – выключатель стоп-сигнала;
11 – датчик положения педали сцепления;
12 – дроссельный узел;
13 – датчик детонации;
14 – соединение в жгуте проводов моторного отсекаЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – диагностический разъем;
3 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – соединение High в главном жгуте проводов;
5 – соединение Low в главном жгуте проводов;
6 – комбинация приборов; 7 – блок управления двигателем;
8 – соединение в жгуте проводов двигателя;
9 – топливный модуль;
10 – датчик температуры наружного воздуха;
11 – соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 – диагностический датчик концентрации кислорода;
13 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 – соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 – точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключенияЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 – комбинация приборов;
2 – датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 – датчик скорости;
4 – датчик давления масла;
5 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсекаЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 – монтажный блок в панели приборов;
2 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 – выключатель противотуманных фар;
5 – соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 – левая противотуманная фара;
7 – правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 – точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключенияЭлектросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – монтажный блок в панели приборов;
3 – «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 – «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 – лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 – соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 – лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 – лампа левого переднего указателя поворота;
12 – лампа левого переднего габаритного огня;
13 – лампа ближнего света левой фары;
14 – лампа дальнего света левой фары;
15 – электродвигатель корректора левой фары;
16 – левая блок-фара;
17 – правая блок-фара;
18 – электродвигатель корректора правой фары;
19 – лампа дальнего света правой фары;
20 – лампа ближнего света правой фары;
21 – лампа правого стояночного огня;
22 – лампа переднего правого указателя поворота;
23 – лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 – соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 – точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 – соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 – соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Электросхема Поло СеданЭлектросхема Поло Седан

Схема 4. Задние фонари:
1 – блок управления электрооборудованием;
2 – соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 – монтажный блок в панели приборов;
5 – левый задний фонарь;
6 – лампа левого противотуманного фонаря;
7 – лампа левого заднего габаритного огня;
8 – лампа левого заднего указателя поворота;
9 – лампа левого стоп-сигнала;
10 – фонарь освещения номерного знака левый;
11 – фонарь освещения номерного знака правый;
12 – лампа правого стоп-сигнала;
13 – лампа правого заднего указателя поворота;
14 – лампа правого фонаря света заднего хода;
15 – лампа правого заднего габаритного огня;
16 – правый задний фонарь;
17 – соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 – точка соединения с «массой» на левой стойке