Замена рулевого редуктора

Замена рулевого редуктора

Замена рулевого редуктора

Редуктор руля на автомобиле оформлен отдельным агрегатом, который содержит зубчатые колеса. Прибор позволяет увеличить силу, прикладываемую на руле водителем. За счет функционала редуктора колеса поворачиваются даже при отсутствии усилителя рулевого. При этом конструкция также подвергается износу – сказывается нагрузка на поворотах, перемещение по ямам. Замена рулевого редуктора подробный инструктаж.

Для выполнения ремонтных мероприятий должны просматриваться признаки поломок:

  • на редукторе появились стуки, которые ощутимы на руле;
  • вращение рулевого колеса становится затрудненным;
  • наблюдаются в системе шумы и постороннее звучание;
  • значительный люфт просматривается на редукторе;
  • заметны протечки масла.

Если не выполнять ремонтных операций, внезапно перестанет «подчиняться» управление машины. Наиболее заметный недуг — течь на рулевом механизме. Именно масляная жидкость остается после стоянки транспорта. «Утяжеленным» может показаться формат управления. Диагностику совершают на стенде, где присутствует давление на 160 атм. После проверки приступаем к ремонту. Иногда достаточно поменять сальники, установить новые манжеты, разместить прокладки. Детали рулевого управления смотрите по ссылке autosteering.ru.

Когда изъян произошел при образовании коррозии на валу, приходится совершать шлифовку изделия, выполнять газо-термонапыление.

Если на редукторе обнаружили люфт, действуем по-другому. Предстоит полностью разобрать рулевой аксессуар, чтобы сменить неисправные детали. Потом совершаем контрольную регулировку на стенде. Стук в оборудовании возникает с изношенностью подшипников на редукторе. Неисправные компоненты сразу меняем, выполняем регулировку узла.

Процедура ремонта  и установки происходит так

Сначала редуктор демонтируют, зачищая все компоненты. Потом проверяют профпригодность установленного вала. Автомашину приподнимаем на домкратах, скидываем защиту «движка». Сразу ликвидируем пластину теплоизоляции, раскручиваем крепежные изделия. Вынимаем редуктор с машины. Сразу стоит достать тяги – будет удобнее монтировать «свежие» пыльники.

Разбираем оборудование

Откручиваем установку от тяг руля, ликвидируем заглушку на зубчатом валу. Достаем гайку стопора с кольцом. Аккуратно выбиваем вал, извлекая сальник. Затем убираем штифт стопорный, постукивая по конструкции. Устранив заглушку, достигаем прижимного механизма с пружиной. Детали промываем, осматриваем формат их изношенности.

Собираем устройство

Возвращаем сальник внутренний, обработав смазкой. В корпус устанавливаем редуктор, восстанавливаем сальник. Сюда надеваем втулку пластиковую, фиксируем заглушкой и проволокой. Ставим рулевой аппарат в положение среднее, размещая вал на посадочной позиции. Вставляем сальник сверху, оставляем кольцо стопора. Устанавливаем пружину, механизм прижимной, заглушку, затягиваем агрегат. Монтируем оборудование в автомашину. Совершив тестируемый пробег, подвергнем узел операции развал-схождения.