Замена масла и фильтра Поло Седан

Замена масла Поло Седан

Замена масла Поло Седан (Инструкция)

Все без исключения производители рекомендуют производить замену масла ежегодно. Учитывая среднюю интенсивность эксплуатации, автомобиль за этот период проедет около 15 тыс. км. Эта цифра является сигналом для замены масла.

Если же поездки более частые, но на малые расстояния, или Поло Седан эксплуатируется в тяжелых условиях, то желательно сократить пробег между заменой масла и фильтра до 7-10 тыс. км.

При выборе масла нужно обратить внимание на его качество. Рисковать и экспериментировать на собственном автомобиле не стоит, это чревато непредсказуемыми последствиями. Поэтому нужно проконсультироваться со специалистом, а также брать во внимание рекомендации самого производителя относительно уже опробованных на практике марок масел.

Чтобы заменить масло и фильтр будут необходимы:

— емкость для слива, объемом не менее 5 л, а лучше старое ведро;

— канистра масла;

— ключ или торцевая головка на 18;

— специальный ключ, предназначенный для выкручивания масляного фильтра.

При отсутствии специального ключа следует обернуть фильтр наждачной бумагой, которая улучшит контакт с ним, и попробовать выкрутить. Если не получится, то корпус фильтра необходимо пробить отверткой. Пробивать нужно как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. При выкручивании отвертка будет служить рычагом.

 

Процесс замены масла и фильтра на Поло Седан

Очень важно выполнять замену масла только при нагретом до рабочей температуры двигателе. Но при этом соблюдать осторожность, потому как масло будет очень горячим.

Этапы замены масла:

1) Обеспечить хороший доступ к двигателю – поставить Поло Седан на смотровую яму.

2) Перед тем как выкручивать пробку на сливном отверстии, предварительно стоит очистить ее от загрязнений

3) Выкрутить пробку.

4) Подставить емкость для слива и открутить пробку масляного поддона.

5) После того, как остатки масла слились, пробка закручивается.

Если автомобиль проехал намного больше 15 тыс. км, то системы смазки рекомендуется промыть. Для этого можно залить специальное масло для промывки либо то, которое приобреталось для замены. Заливается масло до нижнего уровня на щупе. Дальше двигатель необходимо прогреть на холостом ходу в течение примерно 10 мин и повторить процедуру слива.

Многие производители и опытные водители утверждают, что при замене фильтра в двигателе должна обязательно производиться замена масла, независимо от пробега авто. После приобретения соответствующего фильтра выполняется его замена:

1) Ключом или при помощи наждачной бумаги необходимо снять масляный фильтр.

2) Заполнить новый фильтр чистым маслом. Это способствует быстрому заполнению масляных каналов и хорошему смазыванию деталей привода клапанов при первом запуске движка.

3) Рукой провернуть фильтр примерно на ¾ оборота.

4) Залить новое масло до середины между верхним и нижним уровнями на щупе. Можно установить пробку маслоналивной горловины на место.

5) Запустить движок и дать ему поработать 3-5 мин. на холостом ходу. По истечению 2-3 мин. сигнальная лампочка индикатора падения давления масла в системе должна погаснуть.

6) Заглушив мотор, следует тщательно проверить подкапотное пространство, особенно возле фильтра и сливного отверстия на наличие масляных подтеков. Если они есть, следует подтянуть пробку на сливном отверстии и фильтр.

7) После того, как двигатель немного остыл, проверяется уровень масла. Если его количество недостаточно, то следует долить до нормы.

По окончанию всех этапов замены рекомендуется еще раз завести Поло Седан и проверить уровень масла, его давление и удостовериться в отсутствии подтеков.

Видеоинструкция: