Ямы на дорогах - как не попасться - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Ямы на дорогах — как не попасться

Ямы на дорогах

В весенние-осенний период, под воздействием воды и образуемых ею луж и потоков, возникают многочисленные ямы и выбоины, на дорогах общего пользования и во дворах. Автомобили, а так же тяжелые грузовики и автобусы, своими колесами довершают начатое природой дело, и увеличивают число, размер и глубину ямок на дорогах. Помимо ям на дорогах есть искусственные неровности лежачие полицейские, которые тоже не очень хорошо влияют на подвеску автомобиля. В таких условиях, когда обзор может быть ограничен, видимость затруднена, из-за осадков и высокой влажности, а также в вечернее и ночное время, когда освещение еще не включено, или уже выключено, надо сохранять предельное внимание и спокойствие. Не отвлекаться на разговоры и прочие занятия, во то время, ка Вы должны полностью сосредоточиться на управлении своим автомобилем (транспортным средством).

Если Вы попали в ямку на дороге одним или несколькими колесами, то постарайтесь как можно более мягко проехать этот участок. Лучше будет, если Вы заранее снизите скорость, и к поврежденному участку дороги подъедите на минимальной скорости. Если Вы двигаетесь в потоке, то весь поток начнет притормаживать, и те автомобилисты, которые двигаются позади Вас, тоже поймут, что впереди какое-то препятствие. Так что не стесняясь, снижайте скорость до минимума.

Если получилось так, что Вы попадаете колесом в яму на высокой скорости, то ни в коем случае не совершайте резких движений рулем и маневров, пытаясь объехать выбоину и избежать попадания в нее. Помните, что любой маневр надо начинать с соответствующих сигналов к повороту на право или налево. Чтобы идущие за Вами автомобили, не столкнулись в результате Вашего маневра, всегда предварительно смотрите в боковое зеркало и зеркало заднего вида, до начала маневра. А в случаях с ямой, все бывает предельно быстро и по другому…

Чтоб правильно переехать лежачий полицейский необходимо сбросить скорость до 10-15 км/ч, включить нейтралку, отпустить педали и накатом медленно преодолеть неровность.

Помните, что авария хуже замены элемента подвески.