Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

В 90-ые компания Volkswagen представила на суд публике немало любопытных концептов, причем большинство из них так и не было запущено в серию. Одним из самых ярких прототипов является суперкар W12, который немцы впервые привезли на автосалон в Токио 1997.

Тогда публике был представлен самый первый вариант двухдверки, получивший многочисленные дизайнерские наработки от ателье Italdesign. Среднемоторный полноприводный суперкар мог похвастать не только стильной внешностью, но и производительным движком — немцы оснастили его 5,6-литровым W12, развивающим 414 л.с. и 591 Нм.

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

На Токийском автосалоне 1997 ярко-желтый прототип был представлен под названием «Synchro». Машина пришлась публике по душе, поэтому год спустя немцы представили открытый вариант данного концепта. Технически родстер ничем не отличался от купе, а его публичная премьера состоялась на моторшоу в Женеве 1998.

Останавливаться на достигнутом немцы не стали и привезли на Токийский автосалон 2001 третий вариант прототипа. Модель получила ярко-оранжевую окраску кузова и была представлена публике под названием «W12 Nardo» (в честь одноименного итальянского трека).

В данном прототипе специалисты Фольксваген постарались выжать максимум из двигателя W12. Производительность последнего составила 591 л.с. и 620 Нм. По словам разработчиков, с таким мотором концептуальный суперкар разгонялся с места до сотни за 3,5 секунды, а его максимальная скорость могла достигать 357 км/ч.

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Интересно, что спустя год немцы построили гоночный автомобиль на базе представленного концепта, который принял участие в 24-часовом марафоне на треке Nardo Ring, где ему удалось разогнаться до 322 км/ч. Тогда машина побила сразу 12 действующих рекордов скорости.

А вот запустить суперкар VW W12 в серию немцы так и не решились, хотя они этого и не обещали — прототип изначально разрабатывался для тестирования нового мотора, который впоследствии был установлен на «зпряженные» версии Phaeton и Touareg.

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию


Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию


Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию


Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию


Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию

Volkswagen W12: прогрессивный суперкар, который так и не пошел в серию



Источник