Volkswagen увеличил российские продажи на 80 процентов

Компания Volkswagen в первой половине 2012 года увеличила продажи легковых автомобилей в России на 78 процентов — до 81050 единиц, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу немецкого автопроизводителя.

В первом полугодии 2011 года компания реализовала на российском рынке 45,5 тысячи машин. В июне продажи Volkswagen выросли до 17,7 тысячи машин — на 41 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером среди моделей немецкого концерна является бюджетный седан Polo. В июне его продажи достигли отметки в 6,4 тысячи единиц, что на 54 процента выше показателей 2011 года. За первую половину 2012 года в России было продано 33,4 тысячи седанов Volkswagen Polo.

Второе место по популярности среди россиян занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. Его продажи в июне достигли отметки в 2,6 тысячи единиц (прирост в 124 процента по сравнению с прошлым годом). В общей сложности в России в 2012 году было продано 16,2 тысячи автомобилей Volkswagen Tiguan.

На третьей строчке рейтинга продаж Volkswagen стоят автомобили семейства Golf. В июне на российском рынке их было продано свыше 1,8 тысячи единиц (включая Golf и Golf Plus). В первом полугодии — в общей сложности 6,8 тысячи автомобилей. Volkswagen увеличил российские продажи.

В марте стало известно, что сразу несколько автомобилей Volkswagen попали в список лауреатов премии «Автомобиль года в России 2012». Так, в классе «средних внедорожников» победил Volkswagen Touareg, среди пикапов первое место занял Volkswagen Amarok, а лучшим минивэном признали Volkswagen Multivan.