Коммерческое подразделение компании Volkswagen рассекретило фургон Caddy нового (пятого) поколения. Немцы представили автомобиль сразу в нескольких исполнениях, среди которых обычный Cargo, растянутый вариант Maxi Cargo и стильный Caddy PanAmericana.
В плане дизайна экстерьера Фольксваген Кадди 2020 в новом кузове не сильно отличается от предшественника, при этом все произошедшие с моделью изменения носят эволюционный характер. Спереди фургон получил новые фары (за доплату светодиодные) и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки.
Модельный ряд Volkswagen
Форма переднего бампера также подверглась изменениям, при этом его центральный воздухозаборник отныне выполнен в виде решетки с сотообразным рисунком ячеек. Также новая модель выделяется плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30.
Впервые для VW Caddy 5 стали доступны 18-дюймовые легкосплавные колеса (за доплату), а из новшеств на корме стоит отметить вертикально расположенные полоски LED-фонарей. Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации дверца монолитная и откидывается вверх, а на грузовой — двухсекционная, распашная. За доплату обещан электропривод для боковых сдвижных дверей и задней монолитной.
Салон нового Фольксваген Кадди 2020 года может иметь до семи пассажирских мест, при этом немцы рапортуют, что свободного пространства в кабине стало заметно больше. Дизайн передней панели был полностью пересмотрен, при этом к услугам водителя и пассажиров предложены новые мультируль, рычаг АКПП, эргономичные сиденья и система бесключевого доступа (впервые для модели).
Плюс автомобиль укомплектовали современной мультимедийной системой, размер экрана которой варьируется от 6,5 до 10,0 дюймов, а за доплату машину можно оснастить цифровой приборкой. Из прочих опций стоит отметить атмосферную подсветку интерьера и люк в крыше площадью 1,4 квадратных метра.
Новый кузов Фольксваген Кадди 2020-2021 построен на модульной платформе MQB. Переехав на данную «тележку» фургон лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины), а также стал заметно вместительней. Обычный Cargo-вариант имеет колесную базу 2 755 мм, а объем его кузова равен 3,3 кубометров. Показатели Cargo Maxi — 2 970 мм и 4 кубометра соответственно. Благодаря этому последний вмещает теперь сразу два европоддона.
Также «каблучок» может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов. В частности, автомобиль можно заказать с 2,0-литровым дизелем TDI, доступным в трех вариантах форсировки: на 75, 102 или 122 л.с. Данный мотор оснащен двойной системой впрыска мочевины AdBlue и считается одним из самых чистых дизелей в мире.
Плюс для новинки предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 116 сил, а есть еще газовый вариант TGI, но его производительность пока не озвучена. Все перечисленные двигатели полностью соответствуют строгим требованиям стандарта «Euro 6» и по сравнению с движками предшественника отличаются сниженным расходом топлива в среднем на 12%.
Работают они либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, при этом для бензиновой версии, а также для самого мощного дизеля доступна полноприводная трансмиссия 4motion. Не исключено, что в будущем фургон обзаведется мягким гибридом и полностью электрической версией — об их разработке прознали тюнеры из ателье ABT Sportsline.
Из прочих особенностей Volkswagen Caddy 5 поколения стоит отметить возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. К примеру, для модели доступны адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и мониторинг «слепых» зон.
Старт европейских продаж нового Кэдди запланирован на первую половину двадцатого года, при этом до России первые экземпляры модели доберутся не раньше 2021-го. Информации о комплектациях и ценах автомобиля информации пока нет.