Тюнинг MTM

Тюнинг МТМ

Тюнинг MTM

Тюнинг MTM: Красного не желаете? И не только…

Чтобы превратить отличный кабриолет Audi S3 в совершенно бесподобный, инженерам из MTM понадобилось сделать совсем немногое. Обновив электронику блока управления двигателем, они подняли отдачу четырехцилиндрового 2.0 TFSI со штатных 300 л.с. и 380 Нм до 360 «лошадок» и 450 «ньютонов». Теперь спринт с места до 100 км/ч дается кабриолету за 4,8 с, хотя максимальная скорость все также ограничена на отметке 250 км/ч. Сдвоенные хромированные патрубки венчают новую выхлопную магистраль из нержавеющей стали, ее установка обойдется в 3200 евро и займет всего два часа. Инженеры заменили передние тормозные диски на более мощные от МТМ, они размерностью 380х34 мм, а на задней оси оставили штатные механизмы. Новые Колеса — размерностью 8х18, 8.5х18 или 9х20. Заменив ряд штатных элементов, подвеску перенастроили при помощи специалистов KW. Вся работа обошлась всего в 13 000 евро.

Тюнинг MTM
Подробнее смотри тут интернет магазин для тюнинга вашего автомобиля.

Techart: Минус четыре гайки

С сентября нынешнего года ателье Techart предлагает всем владельцам Porsche 911 (тип 991) приобрести новые легкосплавные кованые колесные диски Formula IV Race с креплением центральной гайкой. Дизайн новинки такой же, как у колес популярной серии Techart Formula IV, которые крепились пятью гайками — с пятью сдвоенными спицами. Колеса доступны в размерах 9.0×20 и 12.0×20. По желанию заказчика их могут на месте обуть в шины ContiSportContact 5P или ContiForceContact размерностью 245/35 или 305/30.

mtm-nummernschild-3_i6453900x462_27_259 (1)

Vorstainer: Добавьте немного карбона

Ателье Vorsteiner в своем репертуаре: ребята подготовили свеженький карбоновый обвес для Mercedes CLS63 AMG, который дополнен комплектом 21-дюймовых сборных кованых колес. Передние и задние спойлеры, задний диффузор, накладки на двери и пороги выполнены по технологии Pre-Preg (пропитка армирующей части детали смолой). А новые Колеса серии Sport Challenge VSC-103 — своеобразный пример микромодульной технологии: поскольку диски сборные, то они кастомизируются под конкретную модель и даже конкретный экземпляр автомобиля. Ну и конечно, заказчик всегда волен выбрать дизайн, число спиц и цвет.

6a317744-cba8-4f6b-920c-f463d6df4bc7

 

Молодые и дерзкие

Команда сравнительно молодого ателье Best-Tuning (основано в 1997 году) объединила усилия с несколькими тюнингкомпаниями, чтобы разработать проект доводки BMW 4-й серии. Для создания нового образа купе 435ix у тюнеров из Schmidt Revolution «позаимствовали» эффектные колесные диски серии Gambit размерностью 8.5×20 с шинами 235/30 на передней оси и 275/25 на задней. Такая замена обойдется в 2600 евро. На место оригинальных амортизаторов и пружин встали койловеры KW, при этом заказчик волен выбрать из трех вариантов настроек жесткости (от 1100 евро). Ну и наконец, повышение отдачи мотора обойдется в 1299 евро. Максимальная мощность после перепрошивки блока управления вырастет со штатных 306 «лошадок» до 365 л.с. Обычно инженеры Best-Tuning еще настаивают на альтернативе штатной выхлопной магистрали, но почему-то не в этот раз.

2014-Best-Tuning-BMW-435ix-Static-3-2560x1600