Триплекс и сталинит, виды автостекол - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Триплекс и сталинит, виды автостекол

Триплекс и сталинит, виды автостекол

Отличия автостекла от обычного стекла состоит в том, что оно намного прочнее и дает возможность стеклу автомобиля выдержать большое давление. Чтобы изготовить автостекло на сегодняшний день используют два технологических способа, это триплекс и сталинит. Расценки на замену лобовухи в г. Тула.

Стекло многослойного типа, которое создается из нескольких склеенных стекол силикатного материала, это триплекс. Производится способом прессования материалов при нагревании. Его используют не только для транспортных средств, но и при остеклении зданий и окон. У этого материала много вспомогательных качеств, это терморегуляция, шумоизоляция, а стекла бывают цветные и даже зеркальные. Как материал, триплекс прочный и выдерживает удары разной силы, даже если стекло разобьется, то мелкие кусочки не осыпятся, они останутся на своих местах благодаря пленке.

После того, когда стекло уже изготовлено, его испытывают разными проверками и тестами на сопротивление, пробивание, влажность, свет, жару, устойчивость к распадению на осколки. Качество такого стекла регламентируют государственными стандартами. Если стекло заводское, то у него будет обработанная кромка и выдержанный размер.

Маркировка наносится при помощи гравировки или химическим способом травления. Стандарт изготовления, производитель, тип стекла и даже дату выполнения работы, эту всю информацию можно увидеть в маркировке.

Для лобового стекла в автомобиле применяют триплекс, у него может быть пять процентов тонировки от завода производителя. Триплекс имеет защитную полоску от солнца, их выполняют в голубом, зеленом, сером цвете. Еще он может иметь термальную тонировку, она функциональна и увеличивает уровень теплопоглощения автостекла. Естественно стекло для автомобилей вида триплекс создают и бесцветным.

У боковых авто стекол так же может быть тонировка от завода в пять процентов от выбранного цвета самого стекла, ее могут выполнить атермальную и бесцветную. Что бы узнать цвет стекла, можно просто вложить под него белую бумагу. Если она приобретет оттенок, значит, стекло при производстве было тонировано, а если требуется смена стекла, то нужно найти такой же оттенок.

Стекло, которое закалили при температуре 690 градусов, это сталинит, а после закаливания, его нужно равномерно и быстро охладить воздухом. Пройдя такую обработку, в самом верхнем слое стекла появляются остаточные напряжения сжатия, что создают высокий уровень механической прочности, безопасности и термо- устойчивости. Но ситуации бывают разные, и даже достаточно прочный сталинит может разбиться. Тогда в таком случае осколков много, но они все с притупленными концами, они не создают опасности для человека. У этого материала достаточно много полезных свойств, которые разрешают использовать такое стекло в промышленной деятельности.

Нашел свое применение сталинит в строительном деле, встречается в психиатрии, принимает участие в создании посуды и мебели, может использоваться в устройстве Стекловых заграждений. Обширно применяется во время изготовления автомобильного стекла. Когда собирается автомобиль, из сталинита делают стекла боковые и задние. У таких стекол есть определенная маркировка, это «Tempered», что значит закаленное стекло, еще можно увидать сокращенное название, букву «Т».