Тест-Драйв Polo Sedan

тест-драйв Polo Sedan

Журналисты любят тест-драйв Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, так же, как и многие другие автомобили популярных марок, подвергся журналистскому тест-драйву, который обычно проводят акулы пера, специалисты по легковой или грузовой технике. Такое мероприятие позволяет всем автолюбителям ближе познакомиться с новыми моделями, которые представляют известные производители.

Окончательную огранку информации об автомобиле представляет тест-драйв, уделяющий внимание истории появления модели, её техническим характеристикам, сравнительному анализу с «собратьями» по торговой марке.

Популярное семейство Volkswagen Polo получило нового брата – рестайлинговую модель Sedan, с заметными внешними изменениями, с новым оснащением и «повадками». И в то же время он остался фирменным, поддерживающим классические традиции Volkswagen.

Изменения, на первый взгляд, заметить непросто. Почитатели Volkswagen Polo сразу же увидят:

  • изменения в форме бамперов,
  • новую геометрию решетки радиатора,
  • обновлённую светотехнику, получившую светодиоды,
  • другие колёсные арки,
  • дизайнерские легкосплавные диски.

И это только внешние обновления. Особое внимание следует обратить на внутреннюю комплектацию. В солидном кузове помещается не менее солидный и значимый двигатель, такой же существенный багажник. Это то, что требуется российским покупателям – максимум возможностей от автомобиля и вполне демократичная цена.

Стремительная внешность Volkswagen Polo Sedan удачно дополняется безопасной, прочной конструкцией кузова и отличным, сильным двигателем.

При покупке Поло Седана Вам может понадобиться оформление договора купли продажи автомобиля.

Двигатель Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на то, что Volkswagen Polo Sedan создавался не для российских покупателей, а нацелено на страны Европы, на людей с невысоким уровнем дохода, он отлично подошел для эксплуатации в российских условиях. Россия уверенно вошла в число стран, где Volkswagen Polo Sedan активно продаётся и распространяется.

Условия российских дорог отлично выдерживает двигатель, устанавливаемый на Volkswagen Polo Sedan. Это родной немецкий агрегат CFNA – поперечный, бензиновый, четырехцилиндровый, 16-клапанный, с рабочим объёмом 1,6 л. Классическое вертикальное рядное расположение цилиндров имеет отличительную черту – цепной, а не ременный, привод управления клапанами.

Есть ещё приятные особенности в устройстве двигателя:

  • защита всех элементов пластиковыми корпусами;
  • выделение цветом важных деталей;
  • прозрачные элементы системы охлаждающей жидкости, что позволяет легко контролировать её уровень.

Экономичность двигателя Volkswagen Polo Sedan

Заявленная производителями экономичность двигателя на деле проявляется как расход топлива на трассе примерно 6 л, а в условиях города 7-10 л. Известно, что расход топлива непосредственно зависит от манеры вождения. При этом следует учитывать, что производители рекомендуют использовать бензин не ниже 95-й марки, чтобы получить заявленную экономию топлива. К тому же, использование более низкой марки топлива существенно ухудшает динамику автомобиля, что сразу же почувствует опытный водитель.

Производители двигателей обещают мощность мотора 105 л.с., которая проявляется при 5250 оборотах, крутящем моменте 153 Н/м. Испытатели отметили важный момент: учитывая наличие электронной педали газа, водителю следует делать запас времени продолжительностью 2 доли секунды, который требуется для срабатывания электроники.

Комфортный разгон Volkswagen Polo Sedan на тест-драйве продемонстрировал при 3000 оборотах, при этом показал отличную динамику, что особенно отметили журналисты, проводившие полигонные испытания.