Стоит ли ремонтировать литые диски?

стоит ли ремонтировать литые диски?

стоит ли ремонтировать литые диски?

На какой бы машине не ездил водитель, он сталкивается с проблемой плохих дорог. Неровности дорожного покрытия приводят к тому, что повреждения деталей автомобиля становятся не только частыми, но и достаточно серьёзными. Особенно это касается дисков, которые установлены на колёсах автомобиля. И будь они литые или нет, а первый удар приходится именно на них. При езде по плохим дорогам диски на колёсах, чаще всего используют литые, подвергаются повреждениям – сколам или трещинам. В этом случае такая поломка требует радикальных мер. Но каких? Стоит ли ремонтировать литые диски? Что лучше – купить новые литые диски или отправить в сервис старые для рихтовки?

Ремонт или покупка?

Если в случае неаккуратной или невнимательной езды по дорогам всё же произошла неприятная ситуация, когда машина попала в яму или выбоину, литые диски получили повреждение, то нужно сразу определить их степень. Диск может погнуться, поцарапаться, расколоться или получить скол. В некоторых ситуациях ремонт просто неуместен, поэтому лучше приобрести новые диски от Вколеса.

Если на дисках появляются достаточно глубокие и объёмные трещины, а особенно, если они распо
ложены у основания детали, то ремонту эта запчасть колеса не подлежит. И даже, если, трещина незначительна, то её ремонт не приведёт к долгосрочному использованию дисков – в результате они просто рассыплются. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, а также водителя, при глубоком нарушении покрова диска, его лучше заменить на новые.

Какой ремонт лучше.

Если же замена дисков в ближайшее время не возможна, а предстоит ремонт, то следует поинтересоваться каким образом и с помощью каких технологий он будет осуществляться. В случае глубоких трещин и сколов для их устранения используют сварку. Она негативно сказывается на общей целостности запчасти, поэтому лучше избежать термовоздействия. При минимальных повреждениях производят рихтовку корпуса диска. Чтобы скрыть незначительные царапины можно применить банальную покраску.

Некоторые мастера используют технологию наплавки обода, но она используется в достаточно сложных случаях повреждения, но также, как и сварка не рекомендуемая. Небольшие дефекты очень часто устраняют вручную с помощью молотка и зубила, после чего производится полировка или окраска поверхности.

Даже если ремонт произведён качественно, следует помнить о том, что полной гарантии и безопасности в долгосрочной эксплуатации он не даёт, поэтому при первой же возможности лучше сменить отрихтованные запчасти на новые.