Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками. И так рассмотрим подробнее.

Легковые автомашины оснащены независимой подвеской. Конструкция отражается на комфортном перемещении транспорта, если на ведущих колесах достойная проходимость.

Установка задней подвески считается зависимой – здесь балка фиксирует колеса. Получается, что единый механизм функционирует, что снижает показатель сцепления на дороге.

Диагностические мероприятия относительно подвески совершаем, определяя целостность амортизаторов с пружинами. Раскачиваем автомашину: колебания продолжаются – значит, стойки неисправны. Если различается уровень размещения задних колес (допустим, одно существенно «утоплено»), разные углы наклона, значит, балка повредилась. Здесь предстоит сменить компоненты.

Когда перемещаетесь по ямам, слышится стучание подвески. Видимо, сайлентблоки устарели, произошел износ. В итоге появились зазоры, балка начинает «люфтить» по рычагу. В движении от колеса слышится гул. При этом кормовую сторону автомашины потряхивает. Надо поддомкратить, оценить люфты узла. Обычно, разваливается подшипник на ступице.

Произведем смену амортизаторов сзади.

Сначала выкрутим с установки гайку, вниз направим шток. При этом автомашину не стоит поднимать. Затем гайку скрутим с крепежа выставленной стойки. Авто поддомкратим, вытащим болт. Пользуемся отверткой, чтобы поддеть амортизатор, извлечь с посадочной позиции. Порой недостаточно масла остается в амортизаторе, образуется ход свободный (потом возрастает). Далее пыльник размещаем в амортизатор, расставляем отбойник с пружиной. Монтируем болт на крепление, ставим по стойке. В центр изделия выставляем другую резину, фиксируем шайбу с гайкой. Читайте также: слесарный ремонт: Ремонт ходовой части; диагностика двигателя; ремонт, замена узлов и агрегатов.

Процедура смены балки.

Сначала ось подвешиваем, все убираем колеса, извлекаем барабанные узлы. Требуется выкрутить и снять размещенные ступицы. Потом скручиваем установленные стойки. Убираем болты с рычагов (на местах крепления кузовной части). Монтируем балку «свежую», процедура заключается в режиме обратном. Чтобы поменять сайлентблоки на балке, поступим так: Отсоединим от кузовной части рычаги, зафиксируем внизу. Далее обрежем края наших сайлентблоков, пользуясь ножом. Поверхность смазываем, обрабатываем сайлентблок (мыло жидкое берем). Теперь элементы запрессовываем. Балку стоит поддомкратить, закрепить на кузове.

v

Предварительно открутим колесо, автомашину приподнимем. Затем вытащим направляющие с барабаном. Конструкция снимается нелегко – постукаем аккуратно, вкрутим направляющие по другим отверстиям. Теперь убираем гайку, пользуемся стандартным съемником. Извлекаем кольца, чтобы потом выбить подшипник. Меняем изделие. Желательно, сразу сменить колодки с цилиндром.