парктроник

Популярные виды парктроника

Популярные виды парктроник

Основные принципы работы парктроника

Состоящее из датчиков парковки, блока парктроника и устройства звуковой подачи (индикатора расстояния о впереди возникнувшем препятствии) называют парктроником или парковочным радаром. Основной принцип работы данного прибора заключается в парковочных датчиках, излучающих ультразвуковые волны, которые виртуально ударяясь о препятствие возвращаются обратным сигналом к уже настроенным на обработку приема датчикам.Так происходит процесс расчета расстояния до безопасной остановки автотранспорта и его комфортной парковки. Обрабатываемые в блоке парктроника ультразвуковые волны выводят на основной экран парктроника цифровое расстояние, сопровождаемое звуковым сигналом. В настоящее время практически все данные устройства с точностью имеют возможность обнаружения препятствий примерно до двух метров. Стоит сказать и о том, что часть парктроников согласно заводских параметров могут быть и без дисплеев лишь только подавая звуковой сигнал.

Отличительные свойства парктроников

Одной из отличий парктроников друг от друга считается наличия разного количества встроенных датчиков (от двух и до восьми парковочных датчиков). Способом оповещения о допустимом расстоянии (совмещенным, визуальным, звуковым или голосовым, рядом конструктивных особенностей. В эволюции технологического процесса возникают и другие виды устройства, например, так называемые ленточные парктроники в устройстве которых вместо датчика устанавливается плоская ленточная антенна. Но устройства данного вида редко используются, а в особенности на территории Российской Федерации.

Отличительное число датчиков существенно влияет и на класс, и на ценовой вопрос приобретаемого устройства. Не стоит забывать о цене установки устройства, которое напрямую зависит от стоимости самого парктроника.

Специалистами в этой области рекомендуется обязательная установка устройства с двумя датчиками, которые как правило монтируются либо на задний бампер (задний парктроник), либо передний бампер (передний парктроник) автотранспорта. В большинстве случаев установку двух датчиков производят на малогабаритные авто средства. Противоречивость такой установки специалисты обуславливают, во-первых, дешевизной, а значит и недолговечностью эксплуатации устройства, во-вторых невозможностью обнаружения датчиками, при условии находящихся между ними, препятствий.

Установка же трех или четырех датчиков гарантирует точное реагирование на обнаруженное препятствие, особенно если их установка производилась на заднем бампере. Напомним, что в случае конструктивной особенности автомобиля и установки датчиков только на заднем бампере автомобиля, рекомендуется проанализировать подачу сигналов в связи с возможностью обнаружения препятствия в виде запасного колеса. Парктроник же с восьми датчиками при условии их монтирования на передний и задний бамперы по четыре устройства на каждый обеспечивает гарантированный контроль при совершении парковки автомобиля.