Подтекает масло? Способы ликвидации утечки масла двигателя

Подтекает масло

Подтекает масло? Способы ликвидации утечки масла двигателя.

У многих автолюбителей с опытом формируется нужная привычка, перед тем как сесть в авто, осмотреть покрытие на стоянки между колес с целью выявления там свежих пятен от масла. При обнаружении масляных пятен отдельные водители нервничают и направляются на СТО. На самом деле большинство утечек масла, возможно, ликвидировать самостоятельно.

Первая причина, из-за которой возможна утечка масла из двигателя, это нарушение вентиляции картера. Не многие знают, что какая-то часть выхлопных газов между поршневыми кольцами проникает в картер и чем выше износ двигателя, тем выше такая вероятность. Благодаря излишкам газа в картере возникает избыточное давление, а его каналы вентиляционной системы, осуществляющие сброс излишнего давления в это время загрязнены. Повышенное давление «выдавливает» масло из двигателя. Вот почему, при каждой смене масла желательно промывать систему вентиляции картера и весь двигатель с целью устранения сгустков и уплотнений.

При значительном износе поршневой системы и даже при нормальной работе вентиляции картера утечка масла неизбежна, так как проникающие в картер газы будут все ровно избыточными для работы вентиляционной системы картера, и масло будет выдавливаться.

При появлении подтеков масла из-под крышки клапанов ее необходимо снять, промыть и установить на место с предварительным намазыванием герметика по краю крышки.

При наличии течи масла из-под трамблера, необходимо удалить его крышку, запомнив расположение бегунка. Далее вытащить трамблер, а место его соединения с двигателем промазать герметикой и установить его обратно, добившись расположения бегунка в том же положении, что перед демонтажем. подтекает масло

Потеря масла через масляный фильтр возможна только при условии послабления его «затяжки», что легко устраняется достаточно только его затянуть, предварительно смазав маслом край фильтра.

В случае обнаружения «мокрых» мест на поддоне картера двигателя или коробки передач необходимо их снять, восстановив их первоначальный объем (чем меньше объем крышки, тем выше давление) и поставить их на прежнее место, используя герметик.

Наличие специальной защиты картера решает многие проблемы, особенно связанные с возможными пробоями или деформацией картеров и последующей утечки масла. подтекает масло

Возникновение протекания масла через сальники коленчатого вала является особенно трудоемким процессом, особенно заднего сальника Устранить такие течи можно двумя способами, первый залить специальную жидкость, которая способствует восстановлению эластичности сальников, ну а если это не принесет ожидаемого результата, то необходимо произвести их замену. Данные работы, если вы не имеете определенного опыта, трудоемкая в связи, с чем рекомендуется произвести такой ремонт на СТО. Во время, которого проследите, что бы новые сальники был посажены при помощи герметика.

Если наступил срок замены сальников коленчатого вала, то не стоит затягивать с их заменой и при этом рекомендуется менять все доступные во время ремонта сальники (каленвала и распредвала), чтобы избежать многократного ремонта автомобиля в короткий промежуток времени (срок службы сальников примерно одинаков).

Главным оружием борьбы с протеканиями масла остаются подобные методы, описанные ранее, когда или подтягивают крепление или производят обновление прокладок или изолируют все стыки при помощи герметика.