Первый автомобиль: как он появился

Первый автомобиль: как он появился

Первый автомобиль: как он появился

В настоящее время никого не удивляет большое количество транспортного средства на дороге. Легковые машины давно перестали быть роскошью, их используют в рабочих и личных целях. Грузовые гиганты перевозят грузы и товары по всему миру, а водный и спортивный транспорт – для хобби, отдыха и развлечений.

Мало кто задумывается о том, когда и кем был изобретен легковой автомобиль. Он появился благодаря Карлу Бенцу, создавшему первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году. В то время он имел вид трехколесного авто, способного за один аз перевозить двух пассажиров. Проточка тормозных дисков – это забота современных авто мастеров, а тогда в этой услуге не было необходимости, так как машина ездила на колесах с высокими спицами.

Революция в автомобильном мире, выездные шиномонтажи

В 1886 году был создан первый автомобиль с практическим применением, создателем которого принято считать Готлиба Даймлера. По некоторым историческим источникам, австралийцы склоны считать, что создатель машины Зигфрид Маркус, так как он начал работу над разработкой транспорта еще в 1875 году. Так или иначе, эти три имени фигурируют в истории сотворения легкового автомобиля, ставшего в современном мире необходимостью.

Машина Бенца отичалась тем, что имела четырехтактный мотор, работающий от бензина. Мощность водяного охлаждения – 0.9 л.с. Цилиндр у этого автомобиля расположен был горизонтально над осью огромных задних колес, приводя в движение 2 цепные передачи и 1 ременную. Сегодняшнего водителя не удивляет даже выездной шиномонтаж юзао, а вот такого вида транспорт вполне мог бы вызвать удивление. Спустя каких-то 100 с лишним лет, транспортное средство усовершенствовалось и кардинально преобразовалось.

Особенности первых автомобилей

Маховик у первой машины был огромного размера, был установлен над двигателем в горизонтальном положении. Соединен он был с коленвалом конической передачи, использовался для того чтобы создавалось равномерное вращение, а также запуска мотора. Более совершенным решением считается создание электрического зажигания, питаемого от гальванической батареи. Установка передних парктроников не нужна была для деревянной тележки Даймлера, а вот автомобили Бенца, совершенствовавшиеся в будущем, стали постоянными «клиентами» автосервисов и станций технического обслуживания. Еще один интересный факт авто из прошлого, − он мог развивать скорость лишь до 16 км в час.