Парковочные столбики и ограждения - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Парковочные столбики и ограждения

Парковочные столбики

Выдвижные дорожные блокираторы и парковочные столбики – довольно интересное решение для организации контроля въезда-выезда на определенные территории и, пожалуй, самое труднопреодолимое. 

В России для защиты государственных зданий и сооружений установлено несколько сот антитеррористических противотаранных выдвижных блокираторов производства израильской компании EL-GO Team. Такие устройства способны остановить семитонный грузовик, мчащийся со скоростью до 80 км/ч!

Итальянские компании FAAC и BFT, а также французская URBACO кроме противотаранных боллардов предлагают более простые устройства, которые, тем не менее, являются внушительным препятствием, не позволяющим автомобилю проехать за парковочное ограждение.

Выдвижной дорожный блокиратор состоит из мощного чугунного или стального корпуса, выдвижного цилиндра и привода. Корпус закапывается в землю и бетонируется. Выдвижной цилиндр может быть диаметром от 100 мм до 320 мм у разных моделей разных производителей. Болларды могут быть автоматическими или полуавтоматическими. У полуавтоматического блокиратора цилиндр поднимается сам после открытия специальным ключом замка, а опустить его можно, надавив на торцевую поверхность цилиндра ногой.

Автоматический парковочный блокиратор выдвигается и опускается при помощи пневматического или гидравлического привода, управляемого либо кнопочным выключателем по проводам, либо брелоком по радиоканалу. Часто эти парковочные барьеры используются совместно с автоматическими шлагбаумами. В таком варианте они успешно заменяют парковочные столбики.

Зона работы автоматического выдвижного блокиратора должна оборудоваться дополнительными средствами безопасности и информирования. Некоторые производители требуют, чтобы при подъезде к болларду был установлен предупреждающий знак. Блокиратор оснащается световой и звуковой сигнализацией. Проезжать зону его установки разрешается только при полном его опускании и разрешающем световом сигнале. Строго запрещается проезжать двум автомобилям подряд над опущенным цилиндром блокиратора. Остановка перед ним обязательна. В случае отключения питания цилиндр блокиратора под собственным весом опускается в корпус, открывая проезд. Чтобы блокиратор после обесточивания остался в рабочем положении (выдвинутом) необходимо применять источники бесперебойного питания.

Опционально производители предлагают систему подогрева с термодатчиками, подсветку цилиндра в темное время суток, блок управления несколькими блокираторами, четырехканальный брелок и приемник для одновременного управления двумя устройствами, например, блокиратором и шлагбаумом.