Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

В конце февраля немцы рассекретили Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для российского рынка. Автомобиль второго поколения по части техники недалеко ушел от предшественника, но при этом обзавелся иным дизайном, переоформленным интерьером и расширенным списком оснащения.

Начало продаж нового Volkswagen Polo в России запланировано на конец весны / начало лета 2020 года, но цены пока не озвучены. Зато известны комплектации, которых для модели предусмотрено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive, причем уже в базе автомобиль обзавелся диодной головной оптикой.

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Модельный ряд Volkswagen

Изначально ожидалось, что внешне Поло окажется ближайшим родственником седана Virtus для бразильского рынка, который представили еще в две тысячи шестнадцатом. Но на деле с той машиной версия для России имеет мало общего — зато в обводах кузова хорошо узнается рестайлинговая Skoda Rapid.

Более того, отныне Фольксваген Поло 2020 больше не седан, а самый настоящий лифтбек: крышка багажника теперь открывается вместе с задним стеклом, причем последнее обзавелось стеклоочистителем. Передок модели выполнен в стиле старшего седана Jetta 7, который также у нас должен появиться в двадцатом году.

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Спереди автомобиль выделяется новой, более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В профиль перед нами практически исходная Шкода Рапид 2020 года: задние стойки теперь лишены окошек, над дверными ручками проходит строгая подоконная линия, в нижней части дверей идет небольшая подштамповка. Базовые 15-дюймовые колесные диски в начальных комплектациях стальные, в более дорогих — легкосплавные, за доплату предложены колеса на 16″.

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Сзади новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года обзавелся горизонтальными фонарями с диодными секциями, надпись «Polo» разместилась под эмблемой, а секция номерного знака «переехала» на бампер — таксисты будут недовольны. К слову, на Рапиде номерной знак расположен на крышке багажника.

В салоне автомобиль здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер модели оформлен современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов (как на фото).

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Кроме того, в базе новому Volkswagen Polo 2020 положен мультируль, который в дорогих версиях будет дополнен кожаной оплеткой и подогревом. Также за доплату в топовом исполнении для авто стал доступен электронный щиток приборов «Active Info Display» на 10,25-дюймовом цветном дисплее.

По сравнению с предшественником, лифтбек прибавил в габаритных размерах по всем направлениям: длина увеличилась до 4 483 мм (+ 93), ширина равна — 1 706 (+ 7), высота — 1 484 (+ 17), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров (+ 7). Объем багажника стал просторонее разом на 90 литров — до 550 л.

А вот по части техники Фольксваген Поло со сменой генерации ничего не приобрел. Если бразильский Виртус построен на «тележке» MQB-A0, то нашей машине досталась «старая» платформа PQ25 от Рапида. То же касается и двигателей — основным движком остался 1,6-литровый атмосферник MPI, доступный в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Первый идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как второй можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный TSI на 125 «лошадок», при этом ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG.

Осталось дождаться информации о стоимости автомобиля, которую озвучат чуть позже. Можно не сомневаться, что цены несколько подрастут, для сравнения, сейчас за Поло седан первого поколения просят от 699 900 до 1 016 900 рублей.

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

Источник