Минивэн Volkswagen Viloran оказался самой крупной моделью на «тележке» MQB - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Минивэн Volkswagen Viloran оказался самой крупной моделью на «тележке» MQB

На автосалоне в Гуанчжоу 2019 состоялась мировая премьера минивэна Volkswagen Viloran. Местной публике показали предсерийный вариант модели, причем сразу же в самом роскошном и дорогом исполнении.

Ожидается, что такая модификация в первую очередь должна заинтересовать корпоративных покупателей, навязав конкуренцию моделями Buick GL8, а также Honda Elysion и Odyssey.

Минивэн Volkswagen Viloran оказался самой крупной моделью на «тележке» MQB

Каталог Volkswagen

Новый Фольксваген Вилоран 2020 получил достаточно строгий дизайн экстерьера с выполненной в фирменной стилистике «мордашкой», для которой характерно наличие широкой хромированной решетки радиатора и визуально сливающихся с ней светодиодных фар.

Передние двери здесь стандартные, а задние — сдвижные. Такая схема обеспечивает максимально легкую посадку в просторный и высокий салон. На колесах красуются 20-дюймовые диски, а корма примечательна двухсекционными LED-фонарями и хромированной окантовкой по низу бампера, призванной подчеркнуть «фальшивые» патрубки выпускной системы.

Минивэн Volkswagen Viloran оказался самой крупной моделью на «тележке» MQB

У представленной бизнес-версии на втором ряду установлены раздельные кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног, а на галерке находится простой трехместный диван. Машина имеет кожаную обивку сидений, панорамную крышу и трехзонный климат-контроль, других подробностей о салоне минивэна пока нет.

Любопытно, что Фольксваген Вилоран 2020 является самым крупным автомобилем из когда-либо построенных на модульной платформе MQB. В длину он достигает более 5,3 метров, при этом его колесная база равна 3 180 мм.

Минивэн Volkswagen Viloran оказался самой крупной моделью на «тележке» MQB

Минивен имеет заднюю независимую подвеску, а в движение его приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI, позаимствованная от китайского Терамонта. Работая в связке с семискоростным преселективным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями, такой мотор развивает 220 л.с. и 350 Нм. Привод исключительно передний.

Выпускать VW Viloran будут в Поднебесной на совместном предприятии SAIC Volkswagen. Начало продаж авто на местном рынке запланирован на первую половину двадцатого года, минимальная цена — от 42 000 долларов. Появление модели за пределами Китая маловероятно.

Источник