Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Предположим, Вы как грамотный человек в курсе, чем от летней отличается зимняя резина. Купить понравившуюся модель несложно даже сидя на диване через интернет-магазин шин, важно чтобы резина не подвела.  В этой статье расскажем как выбрать зимние шины правильно.

Выбирайте автопокрышки под наиболее вероятные температуры эксплуатации. Универсальная резина эффективна только в небольшом диапазоне температур. По-настоящему надёжны колёса, обутые в резину по сезону, а зима для автомобиля начинается с температуры от +5 градусов и ниже.

Протекторы

Рисунок протектора зависит от стиля передвижения на автомобиле:

Протекторы скоростные или европейские подходят для регионов с тёплым климатом, когда на дорогах не образуется ледяной корки, лишь холодная сухая трасса, чистый асфальт и никаких сугробов на обочине. Эта резина имеет «спортивный» рисунок и канавки не глубже, чем 6—7 мм.

Протекторы классические для русской зимы имеют поперечные зазоры средней величины с широкими продольными канавками, высотой 7—8 мм. Хорошо  зарекомендовали себя шины GoodYear DuraGrip которые можно заказать в интернете здесь http://www.beshina.ru/tires/GoodYear/

Внедорожная зимняя резина отличается изолированностью рисунка, на покрышке прорезаны отдельные ромбовидные элементы или шашечки. Губина зазоров составляет 9—10 мм. Предпочтение в своём классе отдаётся внедорожной резине с направленным V—образным рисунком. Такая резина лучше вгрызается в рыхлый снег, но на ней не погоняешь по широким магистралям. В черте среднего города с умеренной заснеженностью дорог эти автопокрышки — лучший выбор.

Поменять резину в Москве, можно в  автосервисе Фольксваген

Протекторы с ассиметричным рисунком совмещают в себе функции классики и внедорожной резины – протектор делится на две части. Внутренняя сторона покрышки для лучшего сцепления с дорогой имеет рисунок, характерный для внедорожных условий, внешняя – классическая. Такие автопокрышки дороже, но эффективность ставится под сомнение уменьшением рабочей площади каждой стороны протектора.

Шипованные или нешипованные

Наличие шипов на зимних шинах не гарантирует предотвращение заноса при экстренном торможении! Шипованные покрышки оправданы в условиях гололёда или накатанного снега, если вы очень часто колесите по трассе.

Если большую часть зимы вам приходится ездить в условиях мокрого городского снега или по чистому асфальту, то эффективнее нешипованные зимние шины.

Когда выбираете шипованную резину, помните, что обуты в шиповку должны быть все четыре колеса! Это незыблемое правило безопасности на дороге. Чтобы не остаться к середине зимы без шипов на лысой резине, предпочтение стоит отдать известным маркам: Bridgestone, Michelin, Kumho, Pirelli и др. Среди них выбирайте модели, разработанные с учётом погодных условий России.