Как выбрать моторное масло

Как выбрать моторное масло

Как выбрать моторное масло

На первый взгляд выбрать моторное масло довольно просто: нужно прочесть рекомендации производителя автомобиля, найти продукцию соответствующих значений вязкости, поменять и с чувством выполненного долга продолжить движение до следующей замены, не забывая периодически проверять щуп уровня.

Несомненно, все это справедливо, если только не учитывать некоторые непредвиденные обстоятельства:

  • несоответствие заявленных показателей вязкости реальным;
  • вредоносные химические соединения в составе;
  • откровенно контрафактная продукция.

Одним словом некачественное моторное масло. К каким последствиям может привести неосторожность использования масла низкого качества?

Как правильно выбирать моторное масло

Основу выбора качественного масла составляют следующие факторы:

  • допуски и рекомендации производителя по вязкости, присутствию отдельных видов присадок;
  • класс качества, соответствующий определённому типу двигателя;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля;
  • стоимость, не вызывающая подозрений.

Важно понимать, что стопроцентно гарантировать подлинность масла может только продавец, располагающий необходимыми сертификатами качества и осуществляющий легальные поставки продукции. Идеальным вариантом считается покупка моторного масла у официальных дистрибьюторов известных производителей. Подробнее о покупке оригинального и качественного моторного масла от производителей оптом и в розницу смотрите здесь.

Скупой платит дважды

Вероятность приобрести подделку тем выше, чем ниже заявленная продавцом стоимость. Заплатив сущие гроши за моторное масло, следует приготовить внушительную сумму, которая может вскоре понадобиться на:

  • регулярный долив, необходимость которого вызвана утечками или высоким расходом;
  • частую замену;
  • ремонт двигателя.

Лаконичная формулировка «ремонт двигателя» на самом деле таит в себе массу вариантов развития событий, от упоминания которых любого автолюбителя бросает в дрожь: разрушение цилиндров, поршней, клапанов, колец, износ распределительного и коленчатого валов и т.д.

Большой расход и некачественное масло – это понятия, идущие рука об руку. Наиболее распространёнными отклонениями от нормальных показателей качества являются:

  • пониженный или повышенный индексы вязкости, приводящие к утечкам, возрастанию угара, экстремальным температурам работы двигателя, коксованию колец поршней;
  • высокое содержание летучих веществ;
  • химические соединения, разъедающие сальники коленчатого вала.

Таким образом, наблюдается чёткая последовательность действий, которая, к сожалению, редко даёт сбои: плохое масло, частые долив и смена, расходы на диагностику и ремонт.