Как выбрать фаркоп на поло седан - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как выбрать фаркоп на поло седан

Как выбрать фаркоп на поло седан

Хороший фаркоп гарантирует безопасную транспортировку прицепа. Разнообразие представленных на современном рынке фаркопов, усложняет правильный выбор этого важного элемента. Выбирая модель фаркопа (тягово-сцепное устройство), рекомендуется сначала обратить свое внимание на модель транспортного средства, на котором будет установлено ТСУ, а также технические характеристики прицепа. Как выбрать фаркоп на поло седан?

Конструкция фаркопа

Конструкция ТСУ включает металлическую раму, шар и розетку, чтобы подключиться к электричеству. Шар жестко закрепляется на раме сваркой, или делается съемным. Покупая фаркоп на поло седан, нужно вначале узнать его грузоподъемность, обычно варьирующуюся между 600-3500 кг. Необходимо отметить, что по введенным недавно в России образцам удостоверений водителя для того, чтобы иметь право на использование прицепа имеющего грузоподъемность больше 800 кг, открывается отдельная категория.
Следующим важным моментом является материал, используемый для изготовления шара. Бюджетным вариантом не предусмотрено использование специальных покрытий. Для изготовления более дорогих шаров на фаркоп применяют нержавеющую и даже молибдено-ванадиевую сталь. Шар бывает фиксированный или съемный. Последним можно пользоваться на территории Западной Европы, где считают, что торчащий фаркоп при аварии, может причинить серьезные повреждения столкнувшимся машинам. Особо внимательно нужно отнестись к электрике. На розетке может быть 7 или 13 контактов. Количество контактов соответствует числу штырьков с другой стороны прицепа (если необходимо, можно купить переходник-адаптер). Подключение электрики на импортном авто лучше доверить профессионалу. Бортовым компьютером прицеп расценивается в качестве чужеродного устройства, и он не хочет «работать» с ним.

Производители фаркопов

фаркоп на поло седанОбычно производителями предлагаются ТСУ, которые предназначены для установки на автомобилях имеющих стандартную комплектацию. Чтобы узнать для какого класса автомобилей предназначен фаркоп, можно посмотреть паспорт. Отдельного упоминания достойны тюнингованные модели. При установке фаркопа помехой может стать задний бампер, которому потребуется переделка. Есть одной «помехой» могут стать парктроники, которые начинают срабатывать, считая прицеп препятствием. Поэтому если на автомобиль устанавливается прицеп, парктроник необходимо отключить. Некоторыми производителями машин (чаще всего, японцами) выпускается фаркопы для конкретных моделей. Это может быть связано с особенностями конструкций автомобилей разных серий. Среди крупных фирм, которыми выпускаются фаркопы, наибольшей популярностью пользуются бельгийская Bosal, голландская Brink и VFM являющейся дочерним предприятием Bosal, расположенным в Турции и России. Фаркоп на поло седан